Форум о САО
16:22:16 25.09.2017 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация   САЙТ    
Страниц: [1] 2 3 4 5 6  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новые проекты собачьих законов.  (Прочитано 10816 раз)
Лада
Moderator
*
Offline Offline

Пол: Женский
Откуда: Коломна
Сообщений: 10927



Просмотр профиля WWW
« : 17:09:17 03.05.2008 »

Мне их передала Б.А.В. Насколько известно, проекты разработаны питерской кинологической академией.
Записан

«Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его.» (Иоанн 5:23)

Блог вороны Клары – концентрированная информация с форума БАП и не только https://voronaclara.blogspot.ru/
 
Лада
Moderator
*
Offline Offline

Пол: Женский
Откуда: Коломна
Сообщений: 10927



Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 17:16:38 03.05.2008 »

Статья 5. Общие требования, обеспечивающие защиту животных
 При обращении с животными запрещается:

 
 1. Нанесение побоев, побуждение животного к выполнению действий, способных привести к его заболеванию, травмам и увечьям;
 2. Создание условий, требующих от животных чрезмерных физиологических нагрузок,
 3. Оставление животных без корма и (или) воды, а также содержание в условиях не соответствующих их физиологическим потребностям;
 4. Разведение животных с анатомическими, физиологическими и (или) поведенческими характеристиками, которые могут создать угрозу для здоровья и благополучия потомства и матери;
 
 5. Разведение, содержание и использование животных с целью получения продукции и сырья из них,
 6   Натравливание (побуждение к нападению) животных на людей или на других животных, если оно осуществляется не в целях необходимой обороны или не связаны с крайней необходимостью,
 7. Проведение хирургических, косметологических операций и других манипуляций, требующих оперативного вмешательства без применения обезболивающих препаратов;
 8. Отказ от животного без оформления в письменном виде передачи его другому владельцу.
 
 Глава II. Содержание животных
 
 Статья 6. Условия содержания животных
 
 1. Владельцы животных обязаны соблюдать требования настоящего Федерального закона, иных правовых актов в области содержания и охраны животных, ветеринарных, санитарных и других норм и правил, действующих на территории субъектов Российской Федерации, а также законные права и интересы других лиц.
 2. Владельцы животных должны обеспечить условия содержания животных, соответствующие их видовым и индивидуальным особенностям, отвечающие ветеринарным требованиям, удовлетворяющие их физиологические потребности в качественном корме, воде, сне, отдыхе, в естественной активности, а также потребности в общении с человеком и (или) себе подобными животными.
 3. Владелец животного, который допускает возможность передвижения, перемещения или транспортировки животного за пределы места его содержания, обязан подвергнуть мечению и зарегистрировать животное.
 4 Приобретение, содержание, воспроизводство, использование, передача и реализация собак бойцовых пород в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации, не допускается.
 5. Порядок приобретения, содержания, воспроизводства, использования, передачи и реализации отдельных видов животных, являющихся ограниченно оборотоспособными, устанавливается Правительством Российской Федерации
 
 Статья 7. Регистрация и перерегистрация животных
 
 1. Животные подлежат добровольной регистрации. Обязательной регистрации (ежегодной перерегистрации) подлежат собаки, кошки, лошади и дикие животные, содержащиеся в неволе, а также в случаях, установленных п. 3 ст. 6 настоящего закона и Правительством Российской Федерации.
 2. Животные, указанные в пункте 1 настоящей статьи подлежат регистрации до достижения ими 3-х месячного возраста. При перемене владельца животное должно быть перерегистрировано новым владельцем в течение одной недели со дня приобретения.
 3. Регистрация (ежегодная перерегистрация) животного проводится органами местного самоуправления по заявлению его владельца и подтверждается отметкой в паспорте животного, являющемся документом строгой отчетности. Сведения о зарегистрированных (перерегистрированных) животных вносятся в единую базу данных животных.
 4. Перед регистрацией животные должны быть привиты против заразных болезней в соответствии с планом противоэпизоотических мероприятий субъекта Российской Федерации.
 5. При регистрации и ежегодной перерегистрации животного с его владельца взимается регистрационный сбор в размере, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации.
 6. Порядок регистрации (ежегодной перерегистрации) животных, форма паспорта животного и правила ведения единой базы данных животных устанавливаются нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
 7    В   случае   гибели,   эвтаназии   или   потери   животного   владелец   обязан уведомить об этом орган, который ведет единую базу данных животных для внесения в нее соответствующих сведений.
 
 Статья 8. Требования к выгулу животных
 
 1. Выгул животных разрешается на специально оборудованных площадках и других территориях, где установлены знаки о разрешении выгула животных.
 2. Вне мест, указанных в пункте 1 настоящей статьи, крупные животные должны передвигаться рядом с сопровождающим лицом на коротком поводке, а собаки и иные хищники еще и в наморднике, маленькие собаки, кошки и другие мелкие животные - в закрытых контейнерах либо ограниченные в движении иным способом на руках у их владельца.
 3. Владельцы животных обязаны обеспечить безопасность окружающих людей от неблагоприятного физического и психического воздействия своих животных.
 4. Организация специальных мест выгула животных и обеззараживание их территории осуществляется , муниципальными образованиями за счет средств, перечисленных в виде сбора за содержание животных.
 5. Запрещается:
 5.1. Оборудовать выгульные площадки для животных на детских и спортивных площадках, на территориях детских дошкольных учреждений, учреждений образования и здравоохранения, в городских парках, скверах, садах;
 5.2 Оставлять животных без присмотра;
 5.3. Выгуливать животных лицам, находящимся в нетрезвом состоянии;
 5.4. Выгуливать собак и иных крупных животных, появляться с ними в общественных местах и транспорте лицам в возрасте моложе 16 лет без сопровождения взрослых, за исключением собак высотой в холке до 40 сантиметров, кошек, а также иных мелких животных, находящихся в закрытом контейнере, либо ограниченных в движении иным способом на руках у их владельца;
 5.5. Допускать загрязнение экскрементами животных подъездов, лестничных клеток, лифтов, а также детских, школьных, спортивных площадок, мест массового отдыха горожан, дорожек, тротуаров и проезжей части.
   
 Статья 9. Умерщвление (эвтаназия) животных
 
 1. Умерщвление животных проводится в учреждениях государственной ветеринарной службы субъекта Российской Федерации в следующих случаях:
 1.1. По ветеринарным показаниям при наличии у животного неизлечимой болезни для прекращения неустранимых страданий животного, при возникновении опасности распространения болезни среди животных и людей при контакте с больным животным;
 1.2. По заявлению собственника животного;
 1.3. При невозможности установления собственника безнадзорного животного и невозможности его дальнейшего содержания.
 2. Умерщвление (эвтаназия) животных, проводится путем применения разрешенных лекарственных препаратов в соответствии с требованиями наставлений по их применению, гарантирующих быструю и безболезненную смерть в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации
 3. Уничтожение трупов животных производится путем их сжигания (кремация) при соблюдении ветеринарных, санитарных и экологических норм и правил
 4. Запрещается:
 4.1. Захоронение трупа животного в землю, оставление его в любом месте, сброс трупов в естественные и искусственные водоемы, болота, контейнеры для мусора;
 4.2. Кремация трупа животного до осмотра его представителем государственной ветеринарной службы субъекта Российской Федерации.
 5   В  случаях,   предусмотренных  нормативными   правовыми  актами   Российской Федерации   в  области   ветеринарии,  допускается   переработка трупов  животных   на утилизационных заводах при условии соблюдения ветеринарных норм и правил.
 
 Статья 10. Использование животных
 
 1. Использование животных в зрелищных, спортивных, развлекательных и иных мероприятиях осуществляется при условии соблюдения требований настоящего Федерального закона и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
 2. Проведение мероприятий с участием животных осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
 3. Использование животных в целях племенного разведения является предпринимательской деятельностью и осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим предпринимательскую деятельность, с учетом требований настоящего Федерального закона.
 4. Запрещается:
 4.1. проведение массовых мероприятий с участием животных на детских площадках, в помещениях детских дошкольных и образовательных учреждений и относящихся к ним территориях;
 4.2. организация и проведение зрелищных мероприятий, допускающих жестокое обращение с животными;
 4.3. организация, проведение и пропаганда боев с участием животных, приводящих к травмам животных;
 4.4. пропаганда жестокого обращения с животными: производство, демонстрация (в том числе в средствах массовой информации и Интернете) и распространение аудиовизуальной продукции, пропагандирующей жестокое обращение с животными
 
 Статья 11. Безнадзорные животные
 
 1. Безнадзорные животные подлежат отлову и идентификации.
 2. Безнадзорные животные, в процессе идентификации которых установлен их владелец, подлежат содержанию в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации.
 3. Безнадзорные животные, идентифицировать которых невозможно или невозможно установить их владельца вследствие отсутствия сведений о нем в единой базе данных животных, содержатся, используются или подлежат гуманной эвтаназии
 4. Порядок отлова, содержания и использования безнадзорных животных устанавливается нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации с учетом требований настоящего Федерального закона.
 
 Статья 12. Приюты, гостиницы и пункты передержки животных
 
 1. Земельные участки под строительство приютов, гостиниц и пунктов передержки животных выделяют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и муниципальные образования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации при условии соблюдения требований ветеринарных, санитарных, экологических и иных действующих норм и правил.
 При планировке и строительстве приютов, гостиниц и пунктов передержки животных должно быть предусмотрено создание наиболее благоприятных условий для содержания животных, соответствующих требованиям настоящего Федерального закона, а также созданы условия для предупреждения заноса и распространения возбудителей заразных болезней животных и загрязнения окружающей среды.
 Выполнение указанных в настоящем пункте требований подтверждается заключениями   органов государственного ветеринарного, санитарно-эпидемиологического и экологического надзора, выдаваемых на стадиях принятия решения о возможности предоставления земельного участка и утверждения проектной документации.
 2. Деятельность по организации и содержанию приюта и пункта передержки животных могут осуществлять юридические лица, являющиеся некоммерческими организациями.
 3. Деятельность по организации и содержанию гостиниц для животных могут осуществлять индивидуальные предприниматели и юридические лица любой организационно-правовой формы.
 4. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по содержанию приютов, гостиниц и пунктов передержки животных, являются владельцами животных в период их нахождения в этих местах и несут ответственность за соблюдение требований настоящего Федерального закона и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
 5. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, содержащие приют или гостиницу для животных, организуют их работу в соответствии с положением о них, согласованным с исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации уполномоченным в области ветеринарии, и утвержденным органом управления данной организации.
 6. Территория и помещения приюта, гостиницы и пункта передержки животных должны отвечать требованиям ветеринарных, санитарных, экологических и иных действующих норм и правил
 7. Животные, поступающие в приют или пункт передержки животных, подлежат мечению, вакцинации, регистрации, и учету, а поступающие в гостиницу должны быть привиты в соответствии с планом противоэпизоотических мероприятий, действующим в данном субъекте Российской Федерации, зарегистрированы, и иметь индивидуальный знак (татуировку или электронный чип).
 8. Содержание животных в приютах, гостиницах, пунктах передержки животных должно осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области ветеринарии.
 9. При поступлении в приют, гостиницу и пункты передержки животные проходят клинический осмотр ветеринарным специалистом-работником организации, содержащей данный объект, или учреждения государственной ветеринарной службы субъекта Российской Федерации.
 10. Организации, содержащие приюты организуют поиск собственника, потерявшего животное и лиц, готовых принять на содержание и стать его новым собственником в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации.
 11. При передаче животного из приюта новому владельцу выдается документ, подтверждающий законность его приобретения.
 12. Организация, содержащая приют, имеет право на возмещение расходов, понесенных ей в связи с содержанием и обслуживанием животного, лицом, отказавшимся от животного либо ставшим его новым собственником.
 13. Организациям, содержащим приюты, гостиницы и пункты передержки животных запрещается:
 13.1. заниматься разведением животных, находящихся на содержании;
 13.2. содержать животных в жилых помещениях, а также в нежилых помещениях жилых зданий.
Записан
afru
Опытный
***
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6371


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 17:31:12 03.05.2008 »

Лада пишет:  
 
Цитировать
4 Приобретение, содержание, воспроизводство, использование, передача и реализация собак бойцовых пород в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации, не допускается.
 
 
 О, опять. Просто сказочно.
Записан

Музыканта можно убить чем попало. А мелодию только мелодией. (c)

Go! Go, Johnny! Go! Go! Go!
«Наблюдаю игру в го»(с)
Rau
Маньяк
Опытный
*
Offline Offline

Пол: Женский
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Сообщений: 8807


"Цивилизация родилась в борьбе с человечеством"(с)


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 17:36:19 03.05.2008 »

Цитировать
4 Приобретение, содержание, воспроизводство, использование, передача и реализация собак бойцовых пород в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации, не допускается.
 
 Бл@#$! Как достали! Слов нет. :-(((
 
 
 
Цитировать
Выгуливать собак и иных крупных животных, появляться с ними в общественных местах и транспорте лицам в возрасте моложе 16 лет без сопровождения взрослых, за исключением собак высотой в холке до 40 сантиметров
 
 Угу. Ребёночек лет 8-ми с отмороженным ягдом (скажем) - это, конечно, нормально. :-/
Записан

Собак я люблю. А людей... не очень

Различать врагов несложно,
так на свете повелось -
чем враги твои ничтожней,
тем безудержней их злость.
(с) А.Дольский.
Лада
Moderator
*
Offline Offline

Пол: Женский
Откуда: Коломна
Сообщений: 10927



Просмотр профиля WWW
« Ответ #4 : 17:38:07 03.05.2008 »

Глава III Права и обязанности владельцев животных
 
 Статья 13. Права владельцев животных
 Владелец животного имеет право:

 
 1.     Приобретать,    содержать    и     отчуждать    животное    в    соответствии     с законодательством Российской Федерации;
 2. Получать необходимую информацию в органах государственной власти, местного самоуправления, общественных организациях, ветеринарных учреждениях о порядке регистрации и перерегистрации животных и правилах их содержания;
 3. Выгуливать зарегистрированное животное на специально оборудованных площадках и других территориях, где установлены знаки о разрешении выгула животных;
 4. Обращаться в ветеринарную организацию, имеющую право на осуществление соответствующих операций согласно законодательству Российской Федерации, для проведения кастрации принадлежащих ему животных;
 5. Помещать животных для временного или постоянного содержания в приюты и гостиницы для животных с возмещением затрат на их содержание;
 Владелец животного также имеет иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 
 Статья 14. Обязанности владельцев животных
 
 1. Регистрировать и ежегодно перерегистрировать животное в случаях, предусмотренных пунктом 1 статьи 7 настоящего Федерального закона
 2. Соблюдать действующие правила карантина животных и другие ветеринарные нормы и правила.
 3. Обеспечивать безопасность людей от воздействия животных, а также спокойствие и тишину для окружающих.
 4. Перед регистрацией подвергнуть животное мечению в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.
 5. Выполнять предписания должностных лиц органов санитарно-эпидемиологического и ветеринарного надзора, в том числе в части своевременного проведения профилактической иммунизации (вакцинации) животных против инфекционных заболеваний.
 6. Проводить профилактику заразных болезней животных в соответствии с планом противоэпизоотических мероприятий субъекта Российской Федерации, в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.
 7. Не допускать перемещение, передвижение и транспортировку животных за пределы места их содержания, не привитых против инфекционных болезней в соответствии с планом противоэпизоотических мероприятий субъекта Российской Федерации, и не зарегистрированных (перерегистрированных).
 8. Не допускать контакт больных животных с другими животными.
 9. Немедленно сообщать обо всех случаях покусов человека животным в соответствующие органы здравоохранения и ветеринарии в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.
 10. Убирать за своим животным экскременты на территориях, загрязнение которых запрещено пунктом 5.5. статьи 8 настоящего Федерального закона
 11. Оформить в письменной форме передачу животного другому владельцу в случае невозможности его дальнейшего содержания.
 12 Выполнять иные действия, предусмотренные настоящим законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
 
 Глава IV. Заключительные положения
 
 Статья 15. Порядок вступление в силу настоящего Федерального закона
 
 Настоящий Федеральный закон вступает в силу через  10 дней после дня его официального  опубликования  за  исключением   положений   об  уплате  и   использования регистрационного сбора за содержание животных, которые вступают в силу одновременно с соответствующими положениями Налогового кодекса Российской Федерации.
 Президент
 Российской Федерации В Путин
 Москва, Кремль 2007
 Примечание: необходимо внести изменения: 1. в Налоговый кодекс РФ - ввести регистрационный сбор за содержание конкретных видов животных, при этом предусмотреть льготу при уплате сбора за содержание кастрированного животного (до 50%) и увеличение сбора при содержании более двух голов животных одного вида.
 2. В законодательство об органах местного самоуправления - в части изменения полномочий ОМСУ.
 3. В КоАП РФ - ввести статью об ответственности за нарушение этого закона и соответствующие изменения в положения о лицах составляющих протокол, рассматривающих дело и т.д.
 4. В ГК РФ - признать животное как источник повышенной опасности (в целях возможности привлечения к ответственности собственника животного и взыскания с него материального ущерба за действия животного, причинившие вред здоровью и имуществу других лиц, независимо от вины собственника животного).
Записан
Лада
Moderator
*
Offline Offline

Пол: Женский
Откуда: Коломна
Сообщений: 10927



Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : 17:38:33 03.05.2008 »

Проект следующего закона...
Записан
afru
Опытный
***
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6371


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 17:44:07 03.05.2008 »

Лада пишет:  
 
Цитировать
проекты разработаны питерской кинологической академией.
 
 Про 40 см  в холке у немцев было, явно с немецких законофф переписывали, разработчки какие-именно,    .  
 
 Кстати, лучше, чем предыдущая бредятина, но как же мне етта фсё надоело
Записан
Лада
Moderator
*
Offline Offline

Пол: Женский
Откуда: Коломна
Сообщений: 10927



Просмотр профиля WWW
« Ответ #7 : 17:47:37 03.05.2008 »

Федеральный закон «О кинологической деятельности и собаководстве в Российской Федерации»
 ПРОЕКТ

 
 Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые основы осуществления государственной политики в области кинологической деятельности и собаководства, с целью упорядочить функционирование и дальнейшее развитие этих общественных отношений, а также обеспечить их соответствие нормам международного права.
 
 Глава-1, Общие положения.
 
 Статья-1. Основные термины.
 
 Кинологическая деятельность в Российской Федерации - область общественных отношений, участниками которых являются лица, реализующие свои возможности в пределах их компетенции на основании и в соответствие с нормами права, в целях гуманитарного и естественнонаучного самообразования граждан, повышения их общей и профессиональной культуры, нравственности, сохранения антропогенной среды и генофонда отечественных пород собак, развития цивилизованных рыночных отношений в обществе, повышения эффективности действий органов и организаций, обеспечивающих охрану общественного порядка и безопасность граждан, а также успешного решения иных задач в рамках национальных интересов государства.
 Собаководство - отрасль животноводства и составная часть кинологии, предметом исследования которой является разведение, селекция, кормление, содержание и совершенствование пород собак.
 
 Статья-2. Предмет регулирования Закона.
 
 Предметом регулирования настоящего Федерального закона является кинологическая деятельность и собаководство в Российской Федерации.
 
 Статья-3. Правовая основа кинологической деятельности и собаководства.
 
 Правовой основой кинологической деятельности и собаководства в Российской Федерации являются: Конституция Российской Федерации, Указы Президента Российской Федерации, настоящий Федеральный закон, Уголовный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, Гражданский кодекс Российской Федерации, Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации, Таможенный кодекс Российской Федерации, Закон Российской Федерации «О Ветеринарии», Федеральный закон «Об охране окружающей среды», другие Федеральные законы, Постановления Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты, издаваемые региональными органами государственной власти и органами местного самоуправления, регламентирующие кинологическую деятельность и собаководство.
 
 Статья-4. Основные принципы кинологической деятельности и собаководства.
 
 Кинологическая деятельность и собаководство в Российской Федерации осуществляется на основе принципов законности, гуманизма, уважения прав человека, недопущения жестокого обращения с животными, соблюдения приоритета национальных интересов, сохранения антропогенной среды и генофонда отечественных пород собак, а также учёта рекомендаций современной кинологической науки.
 
 Статья-5. Субъекты кинологической деятельности и собаководства,
 
 Субъектами кинологической деятельности и собаководства в Российской Федерации являются физические и юридические лица, занимающиеся кинологической деятельностью или разведением, селекцией и совершенствованием пород^обак.
 
 Статья-6. Компетенция субъектов кинологической деятельности и собаководства.
 
 Компетенция субъектов кинологической деятельности и собаководства:  
 1. Участие в подготовке проектов нормативных правовых актов, регламентирующих кинологическую деятельность и собаководство^
 2. Контроль над исполнением правовых норм, регулирующих кинологическую деятельность и собаководство.
 3. Реализация функций субъектов кинологической деятельности и собаководства.
 4. Обучение граждан и организаций в осуществлении кинологической деятельности и собаководства.
 5. Подготовка и использования собак в интересах человека.
 6. Применение собак при охране общественного порядка, обеспечении национальной и общественной безопасности.
 7. Разведение, селекция и совершенствование пород собак.
 8. Предотвращение и пресечение загрязнения окружающей среды отходами кинологической деятельности и собаководства.
 9. Осуществление научно-исследовательской и редакционно-издательской деятельности в области кинологической деятельности и собаководстве.
 10. Обобщение, анализ* и оценка результатов кинологической деятельности и собаководства, подготовка предложений и рекомендаций по их совершенствованию.
 11. Участие в спортивных кинологических мероприятиях, выставках собак, шоу с собаками и т. п.
 12. Участие в международном кинологическом сотрудничестве.
 13.Осуществление иных мероприятий в области кинологической деятельности и собаководстве.
 
 Статья-7. Функции субъектов кинологической деятельности и собаководства.  
 
 Основными функциями кинологической деятельности и собаководства являются:
 1. Соблюдение нормативных правовых актов, регламентирующих кинологическую деятельность и собаководство.
 2. Исполнение требований ветеринарного, зоозащитного и экологического законодательства.
 3. Подготовка в пределах своей компетенции научных рекомендаций по совершенствованию кинологической деятельности и собаководства
 4. Сохранение антропогенной среды и генофонда отечественных пород собак.
 5. Повышение кинологической культуры граждан.
 6. Развитие рыночных отношений в области кинологической деятельности и собаководстве.
 7. Содействие силовым структурам государства в повышении эффективности национальной безопасности страны, в охране общественного порядка и борьбе с преступностью.
 8. Воспитание детей и молодежи на основе традиций отечественной кинологии.
 
 Статья-8. Права субъектов кинологической деятельности и собаководства.
 
 Права субъектов кинологической деятельности и собаководства являются непосредственно действующими и гарантированы всем её участникам.
 В соответствие с Конституцией Российской Федерации субъекты кинологической деятельности и собаководства имеют право:
 1. Знакомиться с нормативными правовыми актами, другими документами, регламентирующими кинологическую деятельность и собаководство.
 2. Перевозить собак всеми видами транспорта при соблюдении правил, установленных ветеринарным законодательством и нормативными правовыми актами соответствующих транспортных ведомств.
 3. Продавать, дарить или передавать третьем лицам принадлежащих субъекту животных в соответствие с нормами гражданского законодательства.
 4. Создавать общественные кинологические организации и участвовать в их деятельности в соответствие с её Уставом.  
 5.    Участвовать   лично    или    через    своих    представителей    в   организации    и управлении кинологической деятельностью и собаководством.
 6. Принимать участие в охране общественного порядка и безопасности граждан с использованием имеющихся в его распоряжении собак.
 7. Заниматься научно-исследовательской деятельностью в области кинологии и собаководстве, а также практической реализацией полученных результатов, согласно действующему в Российской Федерации законодательству.
 8. Пресекать случаи жестокого обращения с животными.
 9. Требовать возмещения ущерба, причинённого неправомерными действиями государственных органов, хозяйствующих субъектов и их должностных лиц.
 10. Участвовать в формировании национальной кинологической политики.
 11.   Сотрудничать   с   государственными,   общественным,   частными   и   другими отечественными и международными кинологическими объединениями и организациями  
 
 Статья-9. Обязанности субъектов кинологической деятельности и собаководства.
 
 Субъекты кинологической деятельности и собаководства обязаны:
 1. Неукоснительно соблюдать требования законодательных и иных нормативных правовых актов, регламентирующих кинологическую деятельность.
 2. Платить законно установленные налоги и сборы.
 3. Сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к собакам, находящимся в собственности.
 4. Не допускать жестокого обращения с животными.
 5. Соблюдать правила перевозки собак железнодорожным, воздушным, морским и речным транспортом.
 6. Поддерживать санитарное состояние помещений и территорий, на которой содержатся, выгуливаются и дрессируются собаки, а также прилегающей к ним местности.
 7. Размещать, оборудовать и эксплуатировать объекты кинологической инфраструктуры в соответствие с установленными в Российской Федерации правилами
 8. Выгуливать собак в установленных для этого местах.
 9. Не допускать нападения собак на человека и животных.
 10. Соблюдать требования ветеринарного и экологического законодательства
 11. Обладать знаниями о содержании, сбережении, разведении и выращивании собак, а также их дрессировке и прикладном использовании.
 12. Предоставлять по требованию соответствующей ветеринарно-санитарной службы животных для осмотра, диагностических исследований, профилактической вакцинации, а также проведения других аналогичных мероприятий, определенных ветеринарными нормативными правовыми актами.
 13. Регистрировать собак в соответствие с установленными в Российской Федерации правилами.
 14. Не передавать собак, прошедших специальный курс защитно-караульной службы, лицам, не обладающим познаниями по их содержанию и применению, а также детям в возрасте до 16 лет.
 15. Не использовать собак в мероприятиях, культивирующих жестокость (собачьи бои и т.п.).
 16. Передавать собак в приюты для животных в случаях, если они не устраивают по какой-либо причине владельца.
 17. Сообщать в компетентные органы о фактах жестокого обращения с собаками, либо о фактах агрессивного поведения животных.
 18. Оказывать помощь государственным органам в сохранении и воспроизводстве национальных и редких пород собак
 19. Утилизировать умерших собак в соответствие с рекомендациями органов государственного санитарно-эпидемиологического надзора.
 
 Глава - 2. Организация кинологической деятельности и собаководства.
 
 Статья-10. Основание для участия граждан в кинологической деятельности и собаководстве.
 
 Основанием для участия граждан Российской Федерации в кинологической деятельности и собаководстве является Конституция Российской Федерации, настоящий Федеральный закон, а также желание, склонность и наличие у граждан соответствующего права заниматься этим видом деятельности.
 Не допускается занятие кинологической деятельностью и собаководством лицам, в отношении которых вынесены соответствующие постановления суда.
 Не разрешается осуществлять профессиональную кинологическую деятельность и собаководство недееспособным лицам и гражданам, не достигшим возраста 18 лет. Лица, избравшие кинологическую деятельность и собаководство в качестве профессиональной деятельности, обязаны пройти соответствующую профессиональную подготовку и обучение и получить необходимые документы, подтверждающие их право на занятие этим видом деятельности.
 Граждане, избравшие кинологическую деятельность в качестве хобби, обязаны соблюдать требования нормативных правовых документов, регламентирующих их действия.
 
 Статья-11. Организации кинологической деятельности и собаководства в государственных ведомствах и учреждениях.
 
 Кинологическая деятельность и собаководство в государственных ведомствах и учреждениях осуществляется лицами, имеющими высшее кинологическое, ветеринарное или биологическое образование или средне-специальное образование по указанным специальностям. Юридические лица обязаны иметь лицензию на право ведения кинологической деятельности и занятия собаководством.
 Ведомственные нормативные правовые акты, регулирующие кинологическую деятельность и собаководство, не должны противоречить нормам настоящего Федерального закона, а также другим правовым нормам, издаваемым в этой области государством.
 
 Статья-12. Общественные кинологические организации, особенности их функционирования.
 
 Общественные кинологические организации создаются в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность общественных объединений в Российской Федерации. При реализации функций кинологической деятельности и собаководства они обязаны руководствоваться требованиями настоящего Федерального закона, а также иными нормативными правовыми актами, регулирующими эту сферу общественных отношений Руководителями общественных кинологических объединений могут быть лица, имеющие высшее кинологическое, ветеринарное или биологическое образование.
Записан
Лада
Moderator
*
Offline Offline

Пол: Женский
Откуда: Коломна
Сообщений: 10927



Просмотр профиля WWW
« Ответ #8 : 17:56:27 03.05.2008 »

Статья-13. Негосударственные кинологические объединения, особенности их функционирования.
 
 Негосударственные кинологические объединения и организации создаются в соответствие с гражданским законодательством Российской Федерации. В своей деятельности    они    руководствуются    нормами    Гражданского    кодекса    Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, а также Указами Президента Российской Федерации,    Правительства   Российской   Федерации    и    иными   правовыми   актами, регламентирующими кинологическую деятельность и собаководство.
 Негосударственные кинологические объединения и организации, осуществляющие функции частных охранных структур и служб безопасности, реализуют свои задачи, руководствуясь требованиями Закона Российской Федерации «О частной охранной и детективной деятельности в Российской Федерации», а также другими нормативными правовыми актами, регулирующими деятельность частных охранных и детективных служб. Руководителями негосударственных кинологических объединений и организаций могут быть лица, имеющие высшее кинологическое, ветеринарное или биологическое образование.
 
 Статья -14. Организация племенной и селекционной деятельности.
 
 Правом заниматься племенной или селекционной деятельностью обладают лица, имеющие высшее кинологическое, ветеринарное или биологическое образование, прошедшие соответствующую переподготовку по данному профилю и получившие лицензию на право занятием племенной и селекционной деятельностью, а также располагающие условиями, отвечающими требованиям, предъявляемым для проведения племенной и селекционной работы.
 Юридические лица, осуществляющие племенную или селекционную деятельность, обязаны получить государственную аккредитацию на право её ведения
 Контроль над соблюдением этих требований возлагается на Государственную ветеринарную службу Российской Федерации.
 
 Статья-15. Привлечение отдельных кинологов, кинологнческих организаций к участию обеспечения охраны общественного порядка.
 
 Лица, осуществляющие кинологическую деятельность, а также кинологические организации и объединения, могут быть привлечены к участию обеспечения охраны общественного порядка с их личного согласия в соответствие с законодательством Российской Федерации.
 
 Статья -16. Организация профессионального обучения кинологов.
 
 Профессиональное обучение кинологов организуется в соответствии с государственными образовательными стандартами первоначального, среднего, высшего и дополнительного профессионального образования согласно нормативно-правовым актам, регламентирующим подготовку профессиональных кадров в Российской Федерации.
 
 Статья-17. Научно - методическое обеспечение кинологической деятельности и собаководства.
 
 Научно-методическое обеспечение кинологической деятельности и собаководства организуется с целью создания условий, способствующих активному внедрению в деятельность её участников передовых научных кинологических технологий и методик.
 Головным научно-методическим центром в области кинологической деятельности и собаководства является Всероссийская академия кинологии.
 Правом участвовать в научно-методическом обеспечении кинологической деятельности и собаководства обладают научно-исследовательские, учебные и иные организации и учреждения, которым законодателем делегированы соответствующие функции.
 
 Статья -18. Ответственность граждан за неправомерное применение собак.
 
 Применение гражданами собак является неправомерным в том случае, если эти действия противоречат законодательству Российской Федерации, либо наносится необоснованный ущерб людям, животным и окружающей среде
 За неправомерное применение собаки лицо несёт административную либо уголовную ответственность в зависимости от наступивших последствий Не считается неправомерным использование собак, если их применение вызвано необходимостью защиты собственной жизни, здоровья, чести и имущества, либо защиты жизни, здоровья, чести и имущества родственников. Не является нарушением законодательства применение собак против лиц, угрожающих жизни и здоровью других граждан, против лиц, нарушающих общественный порядок, либо посягающих на безопасность общества и государства.
 Глава - 3. Ветеринарное обеспечение кинологической деятельности и
 собаководства.
 
 Статья-19. Принципы организации ветеринарного обеспечения кинологической деятельности и собаководства.
 
 Ветеринарное обеспечение кинологической деятельности и собаководства направлено на создание необходимых условий для выполнения её участниками требований ветеринарного законодательства".
 Основными принципами организации ветеринарного обеспечения кинологической деятельности и собаководства являются:
 1. Соблюдение специалистами ветеринарного законодательства.
 2. Оказание незамедлительной ветеринарной помощи животному в случае его заболевания или травме.
 3. Все ветеринарные процедуры, приносящие собаке страдания, проводятся в условиях обезболивания.
 4. Лечением животных обязаны заниматься лица, имеющие соответствующее средне-специальное или высшее ветеринарное образование, а также необходимые условия для эффективного осуществления этой деятельности.
 
 Статья-20. Ветеринарно-санитарный надзор за кинологической деятельностью и собаководством.
 
 Государственный ветеринарно-санитарный надзор за кинологической деятельностью и собаководством - это деятельность Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, направленная на профилактику болезней собак, недопущение их дальнейшего распространения, а также предупреждение, обнаружение и пресечение нарушений ветеринарного законодательства в области кинологической деятельности и собаководстве
 Государственный ветеринарный надзор включает:
 1. Выявление и установление причин и условий возникновения и распространения заразных и массовых незаразных болезней собак.
 2. Организацию противоэпизоотических мероприятий.
 3. Разработку ветеринарных правил, других нормативных документов, обязательных для выполнения в сфере кинологической деятельности и собаководстве.
 4. Контроль за проведением субъектами кинологической деятельности и собаководства ветеринарно-профилактических мероприятий, в том числе за соблюдением ими действующих ветеринарных правил.
 5. Установление порядка осуществления специальных мероприятий по защите собак от поражающего воздействия экстремальных факторов, природных и техногенных катастроф.
 6. Осуществление мер по пресечению нарушений ветеринарного законодательства Российской Федерации в области кинологической деятельности и собаководстве, а также применение к нарушителям соответствующих санкций
 
 Статья -21. Организация лечения собак и профилактика их заболеваний.
 
 Лечение собак, профилактика их заболеваний осуществляется ветеринарными специалистами, имеющими соответствующее средне-специальное или высшее образование, лицензию и располагающие необходимыми условиями для ведения лечебной практики.
 Статья-22. Ветеринарно-санитарная экспертиза собак, ведомств, организаций и учреждений, осуществляющих кинологическую деятельность и собаководство.
 Ветеринарно-санитарная экспертиза собак, ведомств, организаций и учреждений, осуществляющих кинологическую деятельность и собаководство, направлена на защиту населения от болезней, общих для человека и животных, а также на защиту собак от пищевых и иных отравлений. Её основными компонентами является: экспертиза условий содержания и кормления собак, их разведение и выращивание, а также экспертиза кормов, используемых в пищу для животных.
 Проведение ветеринарно-санитарной экспертизы собак ведомств, организаций и учреждений, осуществляющих кинологическую деятельность и собаководство, возлагается на Государственную ветеринарную службу Российской Федерации
 Статья-23. Ответственность субъектов кинологической деятельности и собаководства за нарушения ветеринарного законодательства.
 Субъекты, осуществляющие кинологическую деятельность и собаководство, виновные в нарушении ветеринарного законодательства Российской Федерации, несут дисциплинарную, административную, уголовную и иную ответственность в соответствие с Законом Российской Федерации «О ветеринарии», настоящим Федеральным законом и другими нормативными правовыми актами, регламентирующими ветеринарную деятельность в Российской Федерации.
 
 Статья-24. Экология собаки.
 
 Экология собаки - гармоничное отношение животного к компонентам природной среды, природным и природно-антропогенным объектам.
 Экология собаки обязана отвечать требованиям Федерального закона «Оо окружающей среде», настоящего закона, условиям, определенным Экологической доктриной Российской Федерации, а также другим нормативным правовым актам, регламентирующим экологическую деятельность в Российской Федерации
 
 Глава - 4. Государственное регулирование кинологической деятельности и
 собаководства.

 
 Статья-25. Управление кинологической деятельностью и собаководством.
 
 Управление кинологической деятельностью и собаководством осуществляет Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и специально уполномоченные государственные органы управления кинологической деятельностью и собаководством
 Специально уполномоченные государственные органы управления кинологической деятельностью и собаководством в Российской Федерации состоят из федеральных государственных органов управления и координации, образующих систему государственных органов управления и координации кинологической деятельностью и собаководством.
 Полномочия и структура государственных органов управления и координации кинологической деятельностью и собаководством определяется Правительством Российской Федерации.
 Общественный контроль над кинологической деятельностью и собаководством в Российской Федерации возлагается на «Научно-консультативный совет по кинологической деятельности и собаководству» при Администрации Президента Российской Федерации.
Записан
Лада
Moderator
*
Offline Offline

Пол: Женский
Откуда: Коломна
Сообщений: 10927



Просмотр профиля WWW
« Ответ #9 : 18:00:44 03.05.2008 »

Статья-26. Принципы государственного управления в области кинологической деятельности и собаководстве.
 
 Основными принципами государственного управления в области кинологической деятельности и сооаководстве являются:
 1 Обеспечение устойчивого функционирования кинологической деятельности и собаководства в Российской Федерации.
 2. Приоритет национальных интересов в сфере кинологической деятельности
 3. Выполнение социального заказа государства по гармоничному развитию личности, повышению их общей правовой культуры и совершенствованию творческой инициативы в области кинологической деятельности и собаководстве
 4. Недопущение жестокого обращения с животными.
 5. Поступление в государственную казну финансовых средств от субъектов кинологической деятельности и собаководства за счет таможенных пошлин и других налогов, предусмотренных законодательством Российской Федерации
 6. Развитие отечественного кинологического спорта.
 7. Повышение роли и значимости экологического и зоозащитного законодательства.
 8. Повышение уровня профессионального кинологического образования, активное развитие кинологической науки.
 
 Статья-27. Функции государства в области кинологической деятельности и собаководства.
 
 Основными функциями государства в области кинологической деятельности и собаководстве являются:
 1 Формирование национальной политики в области кинологической деятельности и собаководстве, ее правовой базы.
 2. Создание научно-методической основы функционирования кинологической деятельности и собаководства, подготовки профессиональных специалистов.
 3. Повышение уровня общественной полезности кинологической деятельности и собаководства
 4 Восстановление ценного генофонда собак отечественных пород.
 5. Повышение культуры кинологической деятельности и собаководства в стране
 6. Контроль за соблюдением субъектами кинологической деятельности и собаководства ветеринарного, зоозащитного и таможенного законодательства.
 7. Развитие комплексных и прикладных видов кинологического спорта.
 8. Создание специально уполномоченных государственных органов по координации и управлению кинологической деятельностью и собаководством.
 9. Установление единой системы статистической отчетности в области кинологической деятельности и собаководстве.
 10. Установление порядка и правил проведения государственных экспертиз.
 11. Установление единых правил учёта, регистрации и выдачи родословных документов.
 12. Определение порядка и правил использования собак в охране общественного порядка и общественной безопасности, борьбе с терроризмом и организованной преступностью, а также защите национальных интересов Российской Федерации.
 13. Определение порядка и правил выдачи лицензий, проведение аккредитаций в кинологической деятельности и собаководстве.
 14. Определение видов, размеров и порядка взыскания налогов в кинологической деятельности и собаководстве.
 
 Статья-28. Права органов государственной власти в области кинологической деятельности и собаководстве.
 
 Органы государственной власти в области кинологической деятельности и собаководстве обладают следующими правами:
 1. Инициировать подготовку и принятие законодательных и иных нормативных правовых актов, регламентирующих кинологическую деятельность и собаководство в Российской Федерации 2   Участвовать  в разработке  и реализации федеральных  и территориальных программ развития кинологической деятельности и собаководства.
 3. Устанавливать федеральные и территориальные правила содержания собак.
 4. Контролировать порядок организации и осуществления кинологической деятельности и собаководства её субъектами.
 5. Назначать и проводить государственные экспертизы кинологической деятельности и собаководства.
 6. Развивать различные виды спорта с собаками.
 7. Требовать от субъектов кинологической деятельности и собаководства соблюдения ветеринарного и зоозащитного законодательства.
 8. Лишать субъектов кинологической деятельности и собаководства лицензии на право заниматься данным видом деятельности в случае несоблюдения ими соответствующих нормативных правовых актов.
 9. Выполнять иные функции, предусмотренные настоящим Федеральным законом, другими федеральными и региональным законодательными актами.
 
 Статья-29. Обязанности органов государственной власти в сфере кинологической деятельности и собаководстве
 .
 Основными обязанностями органов государственной власти в сфере кинологической деятельности и собаководстве является:
 1. Сохранение и развитие лучших традиций отечественной кинологии.
 2. Формирование национальной системы кинологической деятельности и собаководства.
 3. Координация и управление кинологической деятельностью и собаководством в Российской Федерации.
 4. Повышение общей культуры кинологической деятельности и собаководства, а также реализация других обязанностей, предусмотренных федеральным и региональным законодательством в этой сфере общественных отношений.
 
 Статья-30. Развитие комплексных и прикладных видов кинологического спорта.
 
 Развитие  комплексных  и  прикладных  видов  кинологического  спорта является одной   из   приоритетных   задач   кинологической   деятельности   и   собаководства.    Её реализация осуществляется в рамках федеральных и региональных спортивных программ Участниками кинологических видов спорта могут быть физические и юридические лица
 Организаторами проведения соревнований являются федеральные и региональные органы государственной власти, а также другие субъекты кинологической деятельности.
 
 Статья-31. Таможенные пошлины и налоги, взимаемые с субъектов кинологической деятельности и собаководства.
 
 Субъекты кинологической деятельности и собаководства при пересечении таможенной границы Российской Федерации обязаны платить таможенные пошлины и налоги в соответствие с таможенным законодательством.
 
 Глава - 5. Международные правоотношения.
 
 Статья-32. Национальные интересы отечественных кинологических организаций и объединений на международной арене.
 
 Правовые нормы международных договоров и международного права в области кинологической деятельности и собаководстве применяются в Российской Федерации в том случае, если они ратифицированы Российской Федерацией в установленном порядке
 
 Статья-33. Международные договоры.
 
 При осуществлении кинологической деятельности и собаководства на уровне межгосударственных отношений применяются требования международных норм права, если иное не предусмотрено международными договорами и законодательством Российской Федерации.
 
 Глава - 6. Заключительные положения.
 
 Статья-34. Введение действие настоящего Федерального закона.
 
 Настоящий Федеральный закон вводится в действие со дня его официального опубликования.
 .
Записан
Лада
Moderator
*
Offline Offline

Пол: Женский
Откуда: Коломна
Сообщений: 10927



Просмотр профиля WWW
« Ответ #10 : 18:01:26 03.05.2008 »

И ыщо один закон...  
Записан
Лада
Moderator
*
Offline Offline

Пол: Женский
Откуда: Коломна
Сообщений: 10927



Просмотр профиля WWW
« Ответ #11 : 18:06:53 03.05.2008 »

Концепция
 государственной политики в области кинологической
 деятельности и собаководства
 (Проект)

 
 1. Общие положения
 
 Концепция государственной политики в области кинологической деятельности и собаководстве (далее - Концепция) определяет основные цели, задачи и направления развития кинологической деятельности и собаководства в Российской Федерации.
 Концепция является основой для разработки проектов нормативных правовых актов, регламентирующих данную область общественных отношений, а также программ и планов совершенствования кинологической деятельности и собаководства на среднесрочную и долгосрочную перспективу.
 Концепция разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также на основе международных правовых актов в области кинологической деятельности и собаководстве.
 Кинологическая деятельность в Российской Федерации - область общественных отношений, участниками которых являются лица, реализующие свои возможности в пределах их компетенции на основании и в соответствие с нормами права, в целях гуманитарного и естественнонаучного самообразования граждан, повышения их общей и профессиональной культуры, нравственности, сохранения антропогенной среды и генофонда отечественных пород собак, развития цивилизованных рыночных отношений в обществе, повышения эффективности действий органов и организаций, обеспечивающих охрану общественного порядка, а также успешного решения иных задач в рамках национальных интересов государства.
 Собаководство ~ отрасль животноводства и составная часть кинологии, предметом исследования которой является разведение, селекция, кормление, содержание и совершенствование пород собак.
 В настоящие время в сферу кинологической деятельности и собаководства вовлечены миллионы граждан и тысячи различных кинологических структур, том числе: профессиональные кинологи и любители-собаководы, государственные ведомства, общественные объединения, коммерческие учреждения, частные охранные предприятия и другие аналогичные организации.
 Основными проблемами и нерешенными вопросами отечественной кинологии являются:
 1. Отсутствие нормативной правовой базы, регламентирующей кинологическую деятельность и собаководство на федеральном уровне.
 2. Отсутствие соответствующих подзаконных нормативных правовых актов в регионах, министерствах и ведомствах Российской Федерации
 3. Отсутствие должного научного обеспечения деятельности кинологов 4.     Низкий     уровень     профессиональной     подготовки     лиц,     занимающихся кинологической деятельностью и собаководством.
 5. Разобщенность кинологических организаций и структур, функционирующих в Российской Федерации.
 6. Отсутствие взаимовыгодного и творческого сотрудничества между государственными, общественными и иными кинологическими объединениями России
 7. Прекращение подготовки кинологов среди допризывной молодежи.
 8. Ослабление генофонда редких и исчезающих отечественных пород собак.
 9. Упадок кинологических видов спорта.
 10. Снижение популяции собак с высокими рабочими качествами.
 11. Наличие большого количества недрессированных собак в личном владении граждан, что повышает их опасность для окружающих и т. д.
 Результаты анализа кинологической деятельности и собаководства за последние 15 лет свидетельствуют о том, что главная причина их появления заключается в отсутствии ясной, понятной и прозрачной государственной политики, проводимой в отношении кинологов. В связи с этим в Концепции предусматривается:
 1. Сформулировать основные задачи, принципы и условия осуществления государственной политики в области кинологической деятельности и собаководстве
 2. Наметить оптимальную программу реформирования кинологической деятельности и собаководства в стране.
 3. Определить основные этапы формирования, развития и совершения системы отечественной кинологической деятельности и собаководства.
 
 II. Цели, задачи и принципы государственной политики в области кинологической
 деятельности и собаководстве

 
 Целью настоящей Концепции является создание правовой и организационной основы для формирования эффективной системы государственной политики в области кинологической деятельности и собаководстве.
 Потребность в создании эффективной системы кинологической деятельности и собаководства в Российской Федерации обусловлена объективными условиями реформирования государства, современным уровнем развития правовых и биологических наук, передовыми морально-этическими принципами цивилизованного общества, а также необходимостью способствовать дальнейшему укреплению национальной безопасности государства.
 Достижение указанной цели обеспечивается путём решения следующих задач:
 1. Осуществление функций государственного регулирования в области кинологической деятельности и собаководстве, посредством подготовки и формирования соответствующей нормативной правовой базы.
 2. Создание Федеральной системы кинологической деятельности, обеспечивающей общую направленность и согласованность работы государственных и негосударственных кинологических организаций, а также творческих коллективов, отдельных специалистов и ученых, занимающихся вопросами кинологии.
 3. Повышение уровня общественной полезности профессионального и любительского собаководства, разведение собак пользовательных пород с высокими рабочими качествами, восстановление их ценного генофонда.
 4. Повышение общей культуры кинологической деятельности и собаководства в соответствие с зоозащитным и экологическим законодательством.
 5. Развитие комплексных и прикладных видов спорта с использованием собак, как одного из направлений культурно-массовой, спортивной и воспитательной работы с населением.
 6.   Формирование   общедоступного   информационного   пространства   в   области кинологическои деятельности
 7. Развитие научной и образовательной базы, создание Российской национальной школы кинологии.
 8. Разработка и реализация программ сохранения редких и исчезающих пород и ценных популяций собак, а также сохранения культурных национальных традиций спортивной охоты с собаками.
 9. Создание Всероссийского центра межведомственной координации кинологической деятельности
 10. Создание сети общественных кинологических организаций, взаимодействующих с подразделениями кинологических служб государственных структур в области обеспечения охраны общественного порядка и безопасности граждан
 11 Организация сети муниципальных кинологических структур, обеспечивающих эффективное решение основных проблем, связанных с содержанием и использованием собак в населенных пунктах.
 12. Создание кружков и клубов кинологов для детей и подростков, организация учебно-воспитательной и военно-патриотической работы в них.
 13. Обеспечение конструктивного сотрудничества общественных кинологических организаций и объединений.
 14. Укрепление международного престижа Российской национальной кинологической школы.
 Кинологическая деятельность и собаководство в Российской Федерации осуществляется на основе принципов законности, гуманизма, уважения прав человека, недопущения жестокого обращения с животными, соблюдения приоритета национальных интересов, сохранения антропогенной среды и генофонда отечественных пород собак, а также учёта рекомендаций современной кинологической науки.
 Основными видами кинологической деятельности и собаководства в Российской Федерации являются:
 1. Профессиональная кинологическая деятельность и собаководство - род занятий, выполняемый лицами, обладающими профессиональными познаниями в области кинологической деятельности и использующими её в качестве основного источника су щест во ван и я.
 2. Любительская кинологическая деятельность и собаководство - вид деятельности, осуществляемый лицами, не владеющими профессиональными знаниями в области кинологической деятельности и не использующие эту деятельность в качестве основного источника существования.
 
 III. Система мероприятий по реализации Концепции
 
 В целях внедрения новых подходов в область кинологической деятельности и собаководство Российской Федерации необходимо реализовать следующие основные мероприятия:
 1. Сохранить и развить лучшие традиции отечественной кинологии.
 2. Внедрить передовые научные технологии в деятельность государственных, общественных и других кинологических организаций.
 3. Сформировать методологическую, методическую и правовую базы функционирования национальной системы кинологической деятельности и собаководства.
 4 Укрепить национальное самосознание у граждан и субъектов национальной кинологической деятельности и собаководства, воспитать у них чувство патриотизма и гордости за отечественную кинологию.
 5. Развить и расширить равноправное международное сотрудничество России в области кинологической деятельности и собаководстве.
 6. Создать эффективную систему управления кинологической деятельностью и собаководством на федеральном, региональном и муниципальном уровнях.
 7. Улучшить генофонд отечественных пород собак посредством создания соответствующих условий для дальнейшего развития племенной и селекционной деятельности в стране.
 8. Совершенствовать механизм ветеринарного обеспечения деятельности кинологов поднять его до уровня международных стандартов.
 9. Упорядочить и привести в соответствие с требованиями Российского законодательства образовательную деятельность, направленную на подготовку специалистов для кинологических структур.
 10. Реализовать возможности для достижения отечественной кинологической наукой и практикой обеспечения национальной безопасности, охраны общественного порядка, борьбы с терроризмом и незаконным распространением наркотиков, защиты и спасения жизни и здоровья граждан, их собственности, в том числе и в условиях чрезвычайных ситуаций.
 11. Повысить уровень'общей культуры кинологической деятельности, развить комплексные и прикладные виды спорта с использованием собак, активно привлекать в них молодежь.
 12. Осуществить государственный и общественный контроль за исполнением кинологическими структурами, организациями и объединениями, действующими на территории Российской Федерации, условий добросовестной конкуренции на основе единой нормативной и методической базы.
 13.Осуществить сбор, провести анализ и оценку информации о состоянии и тенденциях развития кинологической деятельности в Российской Федерации и зарубежных странах, подготовить прогнозно-аналитические материалы, используемые для формирования и эффективного проведения государственной политики в области кинологической деятельности.
 14. Провести инвентаризацию аборигенных пород служебных собак отечественных пород и ценных адаптированных популяций охотничьих, северных пастушьих и ездовых собак на территории Российской Федерации, организовать курирование деятельности по сохранению и восстановлению их генофонда.
 15. Осуществлять межведомственную координацию зоотехнической деятельности кинологических служб Федеральных органов исполнительной власти.
 16. Лицензировать деятельность в области племенного разведения собак и осуществить государственную регистрацию породистых собак и наименований заводов по разведению собак.
 17. Ввести племенные (родословные) книги, регистры и реестры, централизованное оформление племенной документации по отдельным породам собак
 18. Обеспечить систематическое поступление в государственную казну финансовых средств за счёт взимания таможенных пошлин при вывозе (ввозе) собак из (в) России, а также за счёт налогов со спортивных, развлекательных и иных мероприятий, проводимых кинологическими организациями и объединениями.
 19. Проводить мероприятия по сохранению и улучшению антропогенной среды в стране.
 
 IV. Направления государственной политики в области кинологической деятельности
 и собаководства

 
 Выбранные ориентиры развития и совершенствования государственной политики в области кинологической деятельности и собаководстве основываются на морально-этических принципах цивилизованного общества, отечественном и зарубежном опыте, современных правовых и научных рекомендациях, интересах личности, общества и 14
 государства,   а   также   необходимости   способствовать   укреплению   национальной безопасности.
 Основные направления государственной политики в области кинологической деятельности и собаководства:
 1. Реализация социального заказа государства, заключающегося в создании условий для гармоничного развития личности, удовлетворении духовных потребностей граждан, повышении их общей правовой культуры, формировании научной базы государственной политики в области кинологической деятельности и собаководстве.
 2. Сохранение культурного наследства нации, выражающегося в недопущении снижения качества и количества генофонда собак отечественных пород, повышении их значимости, а также поддержании и развитии традиционных национальных способов использования собак.
 3. Подготовка и постоянное совершенствование нормативной правовой базы, регламентирующей кинологическую деятельность и собаководство в Российской Федерации, повышение роли и действенности экологического и зоозащитного законодательства.
 4. Создание эффективной многогранной системы профессионального образования в области кинологической деятельности.
 5. Совершенствование племенной селекционной работы в сфере отечественной кинологии.
 6. Организация подготовки и применения собак для использования их в правоохранительной деятельности, в военной области, при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и обстоятельств, а также в структурах ведомственных и частных охранных предприятий.
 7. Формирование условий для поступления в государственную казну финансовых средств за счёт таможенных пошлин и налогов, взимаемых с граждан и организаций, осуществляющих кинологическую деятельность и собаководство на основании и в соответствие с действующим законодательством.
 8. Развитие кинологических видов спорта.
 9. Создание единого Федерального органа для координации и управления государственной политикой в области кинологической деятельности и собаководстве
 10. Проведение собственной независимой национальной политики в области кинологической деятельности и собаководстве в отношениях с зарубежными партнерами.
 11. Сохранение и развитие лучших традиций отечественной кинологии, их активная пропаганда в других государствах.
 12. Внедрение в деятельность международных кинологических организаций правил и норм, защищающих национальные интересы Российской Федерации, ее кинологических структур и т. д.
   
 V. Реализация Концепции
 
 Основными условиями, необходимыми для успешной реализации Концепции являются:
 1. Подготовка соответствующей нормативно-правовой базы.
 2. Создание Федерального координационного кинологического центра
 3. Поддержка со стороны общества и государства.
 
 Учитывая менталитет функционирования отечественной кинологической деятельности и собаководства, реализацию Концепции планируется осуществить в два этапа:
 Первый этап (2007-2008г.г.) предполагает создание необходимых правовых, научных, методических и организационных предпосылок для проведения реорганизации существующей государственной политики в области кинологической деятельности и собаководства. Он включает следующие основные мероприятия:
 1. Подготовка и проведение Всероссийской научно-практической конференции с целью обсудить проблемы в области кинологической деятельности и собаководства и выработать оптимальные варианты решения создания в Российской Федерации современной цивилизованной системы государственной кинологической политики. Для участия в ней привлечь представителей законодательных органов государства, кинологов, учёных, сотрудников заинтересованных ведомств и т.д.
 2. Подготовка и принятие Федерального закона «О кинологической деятельности и собаководстве в Российской Федерации».
 3. Создание Всероссийской Академии кинологии с целью осуществления следующих мероприятий:
 • проведения прикладных научных исследований в области кинологической деятельности и собаководстве;
 • анализа, обобщения и систематизации международного кинологического законодательства, разработки* на этой основе проектов нормативных правовых актов, регламентирующих кинологическую деятельность в Российской Федерации, подготовки и издания научной и учебной литературы по кинологии;
 • разработки оптимальной системы осуществления единой национальной политики в области кинологической деятельности и собаководстве внутри страны и за ее рубежом;
 • внедрения в практику правоохранительных органов, специальных служб, Министерства обороны России, МЧС России передовых научных методик по подготовке специалистов-кинологов и дрессировке служебных собак, их использованию в области обеспечения национальной безопасности Российской Федерации, а также в интересах решения других аналогичных задач
 •    проведение Всероссийского съезда кинологов.
 
 Второй этап (2009-201 Ог.г.) преследует цель продолжить работу по дальнейшему совершенствованию государственной политики в области кинологической деятельности и собаководстве, ее гармонизации, углублению и упрочнению связей между всеми действующими блоками системы. Его элементами являются:
 1. Создание Федерального Комитета по кинологии и собаководству при Правительстве Российской Федерации.
 2. Формирование координирующих и управленческих кинологических структур в региональных и муниципальных образованиях.
 3. Создание Общественного фонда кинологической деятельности и собаководства Российской Федерации, а также Ассоциации кинологов правоохранительных органов и специальных служб.
 4. Разработка и утверждение государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности: «Менеджмент кинологической деятельности».
 5. Издание энциклопедии «Российская и международная кинологическая деятельность».
 6. Образование Всероссийской спортивной кинологической федерации.
 7 Внесение в Уголовный кодекс РФ, Кодекс об административных правонарушениях, Гражданский кодекс РФ, Таможенный кодекс РФ и другие законодательные акты норм, регламентирующих кинологическую деятельность и собаководство.
Записан
Лада
Moderator
*
Offline Offline

Пол: Женский
Откуда: Коломна
Сообщений: 10927



Просмотр профиля WWW
« Ответ #12 : 18:07:32 03.05.2008 »

И заключительный аккорд!..
Записан
Лада
Moderator
*
Offline Offline

Пол: Женский
Откуда: Коломна
Сообщений: 10927



Просмотр профиля WWW
« Ответ #13 : 18:09:57 03.05.2008 »


 Решение
 Всероссийской научно-практической конференции
 «Кинологические проблемы в Российской Федерации
 и пути их решения»

 
 Заслушав и обсудив доклады по обсуждаемой проблеме, Конференция отмечает, что в последние годы значительно активизировалась кинологическая деятельность в Российской Федерации. Это обусловлено, прежде всего, ростом экономики государства, повышением материального благосостояния граждан, а также расширением области использования собак в деятельности человека. Наиболее интенсивно и одновременно масштабно собаки применяются силовыми структурами в охране общественного порядка, обеспечении общественной безопасности, борьбе с организованной преступностью и терроризмом. Сегодня в сферу кинологической деятельности вовлечены миллионы наших сограждан.'
 Основными проблемами и нерешенными вопросами в области кинологической деятельности являются:
 - отсутствие нормативной правовой базы, регламентирующей кинологическую деятельность в Российской Федерации,
 низкий     уровень    профессиональной     подготовки    лиц,    осуществляющих кинологическую деятельность;
 - отсутствие национальной государственной программы организации и развития кинологической деятельности,
 - разобщенность в действиях кинологических организаций и объединений, функционирующих в Российской Федерации;
 - ослабление генофонда редких и исчезающих отечественных пород собак;
 - упадок кинологических видов спорта;
 - снижение количества собак с высокими рабочими качествами;
 - отсутствие должного научного обеспечения деятельности кинологов и другие. Принимая   во   внимание   вышеизложенные  обстоятельства   и   учитывая   роль   и значение кинологической деятельности в обществе и государстве. Конференция считает необходимым предложить следующие:
 1. Принять за основу проект: «Концепция государственной политики в области кинологической деятельности и собаководстве» и Федерального закона «О кинологической деятельности и собаководстве в Российской Федерации»
 2. Сформировать рабочую группу в составе.
 для доработки вышеназванных документов, с учетом предложений и замечаний, высказанных участниками Конференции. Окончательный вариант данных нормативных правовых актов представить на утверждение третьего съезда кинологов в мае 2008 года
 3. Одобрить Учреждение Всероссийской Академии кинологии в качестве научного и методического обеспечения кинологической деятельности и собаководства в Российской Федерации. Всем государственным и общественным организациям, юридическим лицам и гражданам России, занимающимся кинологической деятельностью, служебным и любительским собаководством поддержать деятельность Всероссийской Академии кинологии в её становлении, как научного и организационного центра для разработки наиболее прогрессивных методов работы в отечественной кинологии.
 4. Обратиться с ходатайством в Администрацию Президента Российской Федерации о формировании при Правительстве Российской Федерации Всероссийского центра по координации кинологической деятельности и собаководства в стране.
 5. Учредить в составе Всероссийской Академии кинологии научно-практический журнал: «Российская кинология», с периодичностью издания один раз в полугодие.
 6. Поручить Всероссийской Академии кинологии подготовить и представить делегатам третьего съезда кинологов проекты нормативных правовых актов, определяющих механизм реализации Федерального закона «О кинологической деятельности и собаководстве в Российской Федерации».
 7. Провести круглый стол с повесткой: «Профессиональная подготовка кинологов, проблемы и пути создания единых профессиональных образовательных программ» с участием всех заинтересованных субъектов кинологической деятельности и представителей Министерства образования Российской Федерации.
 8. Учредить Ассоциацию кинологов правоохранительных органов и войск в качестве Центра, осуществляющего функции координации и взаимодействия между кинологическими службами различных силовых структур, общественными, государственными и негосударственными кинологическими организациями, а также с целью оказания поддержки и помощи специалистам, ушедшим в запас или отставку
 9. Подготовить и представить в Правительство Российской Федерации проект Программы кинологического обеспечения системы национальной безопасности и антитеррористической деятельности.
 10. Оказать поддержку организациям, культивирующим кинологические виды спорта в разработке Предложения по образованию Всероссийской спортивной кинологической федерации.
 11. Подготовить и внести в Государственную думу предложение о включении в Уголовный Кодекс РФ, Кодекс РФ об административных правонарушениях, Гражданский Кодекс РФ, Таможенный кодекс РФ, другие законодательные акты норм, регламентирующих деятельность субъектов кинологической деятельности.
 12. Инициировать активизацию воспитательной работы среди молодежи и детей, направленную на привитие им любви к животным, недопущения жестокого обращения с ними, соблюдения действующего законодательства, заинтересованности в активном участии в кинологических видах спорта, стремления повышать свой образовательный уровень и т.п.
 Конференция считает, что кинологическая деятельность и собаководство является важной составной частью общественных отношений, способная оказать влияние на все её составляющие: культуру, образование, общественный порядок, воспитание молодежи. гражданскую   активность,   национальную   безопасность,   сохранение   антропогенной среды и другие сферы деятельности людей. В связи с этим она требует постоянного внимания    и    помощи    со    стороны    государства,    дальнейшего    совершенствования национальных кинологических школ, развития нормативной правовой базы, повышения статуса и значимости её субъектов.
Записан
Лада
Moderator
*
Offline Offline

Пол: Женский
Откуда: Коломна
Сообщений: 10927



Просмотр профиля WWW
« Ответ #14 : 18:10:24 03.05.2008 »

Усё! Сама ещё не читала.  
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс цитирования Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder

Администрация сайта "Белые азиаты Прибайкалья" оставляет за собой право
использовать сообщения в форуме для публикации на страницах сайта.

Надёжный хостинг beget.com
Страница сгенерирована за 0.185 секунд. Запросов: 21.