Форум о САО
10:57:53 25.11.2017 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация   САЙТ    
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Московским чиновникам неймётся: опять дурной закон!  (Прочитано 12997 раз)
г-н Ван
Интересующийся
**
Offline Offline

Откуда: Москва
Сообщений: 266


Просмотр профиля
« : 17:03:51 23.11.2005 »

Вечером получил на руки текст проекта закона "О содержании домашних животных в городе Москве", подготовленный к третьему чтению. Третье чтение ожидается в середине декабря. О том варианте, что имелся весной, я уже писал. Политику ворюги меняют (нашли более интересную кормушку в этом деле), но дурь вычеркнули далеко не всю, а новой добавили. Кому тема интересна, в поисковиках можно найти текст почти в том же виде, что был представлен вчера на совещании по данному вопросу.  
      Драться надо, однако!  
Записан

Чем больше заботишься о животных, тем они вкуснее.
 
Лада
Moderator
*
Offline Offline

Пол: Женский
Откуда: Коломна
Сообщений: 10933



Просмотр профиля WWW
« Ответ #76 : 10:13:45 12.03.2008 »

Не совсем о собаках, И, возможно, не дурацкий, но интересные моменты есть.  
 Закон был отклонён, доработан и последнее решение по нему: 24.12.2007 назначить ответственный комитет (0)
 
 
 ПРОЕКТ
 в редакции специальной комиссии
 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
 
 О защите животных от жестокого обращения

 
 
 Настоящий Федеральный закон направлен на предотвращение страданий и гибели животных от жестокого обращения с ними, на укрепление нравственности и гуманности общества.
 
 ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
 Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем  
 Федеральном законе
 
 В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
 домашние животные - сельскохозяйственные и другие одомашненные животные, в том числе бродячие и одичавшие;
 дикие животные - объекты животного мира, обитающие в условиях естественной свободы, а также объекты животного мира, содержащиеся в неволе, в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания;
 эвтаназия – быстрое и безболезненное умерщвление животного, не вызывающее у него ощущения тревоги или страха.
 
 Статья 2. Правовое регулирование защиты животных
 от жестокого обращения
 
 Правовое регулирование защиты животных от жестокого обращения осуществляется настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
 
 Статья 3. Предмет регулирования настоящего Федерального закона
 
 1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при осуществлении деятельности с использованием животных, а также при их содержании и обращении с ними.
 2. Отношения. возникающие при осуществлении деятельности с использованием животных, а также при их содержании и обращении с ними, настоящий Федеральный закон регулирует в той мере, в какой они не урегулированы законодательством Российской Федерации.
 
 Статья 4. Основные принципы обращения с животными
 
 Обращение с животными основывается на следующих принципах:
 нравственное и гуманное отношение к животным;  
 непричинение морального вреда человеку;
 отношение к животным как к чувствующим существам, способным испытывать страх, боль.
 
 Статья 5. Полномочия органов государственной власти  
 Российской Федерации в области защиты
 животных от жестокого обращения
 
 К полномочиям органов государственной власти Российской Федерации в области защиты животных от жестокого обращения относятся:
 осуществление государственной политики в области защиты животных от жестокого обращения;
 разработка и принятие федеральных образовательных стандартов, направленных на воспитание нравственности и гуманности при обращении с животными;
 установление единых требований к защите животных от жестокого обращения с ними при содержании, использовании, разведении, транспортировке животных и ином обращении с ними;
 осуществление государственного контроля за обращением с животными;
 иные установленные законодательством Российской Федерации полномочия.  
 
 Статья 6. Права граждан и общественных объединений  
 в области защиты животных от жестокого  
 обращения
 
 
 Граждане и общественные объединения в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе:
 осуществлять общественный контроль в области защиты животных от жестокого обращения;
 получать от юридических лиц, в том числе от органов государственной власти, информацию о содержании и об использовании животных;
 содействовать органам государственной власти и органам местного самоуправления в защите животных от жестокого обращения;
 обращаться в суд с исками об изъятии животных в случаях жестокого обращения;
 осуществлять иную не противоречащую законодательству Российской Федерации деятельность в области защиты животных от жестокого обращения.  
 
 
 ГЛАВА II. ТРЕБОВАНИЯ К ОБРАЩЕНИЮ С ЖИВОТНЫМИ,  
 ИСКЛЮЧАЮЩИЕ ЖЕСТОКОСТЬ ПРИ  
 ОБРАЩЕНИИ С НИМИ
 
 Статья 7. Исключающие жестокость общие требования
 к обращению с животными и их содержанию
 
 1. При обращении с животными не допускаются:
 нанесение побоев, увечий животным, истязание их, иные действия, вызывающие у животных страх, боль, иные страдания;
 неправомерное умерщвление животных;
 проведение без обезболивания ветеринарных и иных процедур на животных, которые могут вызвать у животных боль и иные мучительные состояния;
 проведение операций на животных, не являющихся оказанием ветеринарной помощи или проведением работы с экспериментальными животными;  
 разведение животных с генетическими изменениями, причиняющими животным страдания;
 разведение животных с наследственно закрепленной повышенной (не отвечающей видовым и породным характеристикам животных) агрессивностью, определяемой на основе экспертной оценки;
 использование инвентаря и иных приспособлений, травмирующих животных;
 разрушение жилищ животных, влекущее за собой их гибель;  
 натравливание одних домашних животных на других;
 разлучение моногамных животных, образовавших постоянные пары;
 другие противоречащие принципам нравственности и гуманного обращения с животными действия.
 2. При содержании животных необходимо обеспечивать им условия, соответствующие биологическим и индивидуальным особенностям животных, а также удовлетворять их потребности в пище, воде, сне, движении, естественной активности.
 3. Места содержания животных должны быть оснащены и оборудованы с учетом обеспечения им необходимого пространства, температурно-влажностного режима, естественной освещенности, вентиляции, защиты животных от вредных внешних воздействий, возможности контакта животных с естественной средой.
 4. Число животных, содержащихся в жилых помещениях, ограничивается возможностью обеспечения им условий содержания в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
 5. При содержании животных необходимо учитывать их совместимость и иерархические отношения между животными.
 6. Не допускается содержание диких животных в неприспособленных для этой цели сооружениях, помещениях (в детских учреждениях, иных неприспособленных сооружениях и помещениях) и транспортных средствах.
 7. Содержание гражданами диких животных в жилых помещениях допускается в случае временного содержания спасенных, пострадавших животных.
 
 Статья 8. Обращение с животными-компаньонами
 
 
 1. Собственник (владелец) животных, к которым человек испытывает привязанность и которых содержит для удовлетворения потребности в общении (далее - животные-компаньоны), - собак, кошек и других животных, обязан:  
 предотвращать причинение вреда животным-компаньоном человеку и (или) домашним животным;
 обеспечивать безопасность животных-компаньонов, в том числе вне жилых помещений;
 принимать меры по предотвращению появления нежелательного потомства у животных-компаньонов. Предотвращение потомства у животных-компаньонов осуществляется посредством их временной изоляции, применения контрацептивных средств или стерилизации.
 2. Не допускается:
 выгул животных-компаньонов несовершеннолетними, если обстоятельства выгула требуют участия совершеннолетних;
 использование животных-компаньонов для получения мяса и пушно-мехового сырья.
 3. Запрещается оставлять животных-компаньонов без попечения, бросать или иным образом оставлять их в целях отказа от права собственности на них.
 
 
 
 
 
 Статья 9. Обращение с животными при использовании  
 их в научных экспериментах, биологическом  
 тестировании, учебном процессе, а также
 при получении биологических препаратов
 
 1. Использование животных в научных экспериментах, биологическом тестировании, учебном процессе, а также при получении биологических препаратов (далее - экспериментальные животные) допускается только в случае, если отсутствует возможность заменить животных альтернативными моделями и объектами. Количество используемых экспериментальных животных должно быть минимальным.
 2. Перечень моделей и объектов, альтернативных экспериментальным животным, устанавливается в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.
 3. Проведение на экспериментальных животных процедур независимо от их целей и видов животных, при которых возможно нанесение экспериментальным животным травм или причинение боли, осуществляется в условиях обязательного обезболивания.
 4. При работе с экспериментальными животными не допускаются:
 девокализация экспериментальных животных (лишение животных возможности издавать звуки оперативным путем);
 применение травматичных методов и приемов при взятии экспериментальных животных из мест их содержания (клеток, боксов, террариумов, аквариумов и других);
 использование экспериментальных животных для демонстраций в учебных целях в случае, если для такой демонстрации могут быть использованы неживые объекты, в том числе для демонстрации рефлекторной деятельности организма;
 принуждение обучающихся, студентов, курсантов, других обучающихся выполнять процедуры, приводящие к травмам, увечью или гибели экспериментальных животных, если это противоречит моральным принципам или религиозным убеждениям обучающихся;
 проведение экспериментов, приводящих к травмам, увечью или гибели экспериментальных животных, при участии несовершеннолетних или в их присутствии;
 проведение на экспериментальных животных с высокоорганизованной центральной нервной системой (приматы, собаки, кошки, дельфины) процедур, приводящих к их травмам, увечью или гибели.
 5. Экспериментальным животным, которые были использованы в экспериментах и для демонстраций, должен быть обеспечен квалифицированный уход. Выведение нежизнеспособного животного из эксперимента осуществляется с помощью эвтаназии. Методом эвтаназии для экспериментальных животных является передозировка анестетиков; для умерщвления мелких экспериментальных животных допускается обезглавливание с помощью специального устройства.
 6. Уборка, захоронение, уничтожение или утилизация трупов экспериментальных животных может проводиться только после того, как смерть каждого такого животного будет констатирована лицом, ответственным за работу с экспериментальным животным.
 7. Проведение работ с экспериментальными животными допускается при наличии специализированных помещений для содержания экспериментальных животных и помещений для проведения таких работ.  
 8. Лица, осуществляющие профессиональную деятельность с использованием экспериментальных животных, обязаны пройти специальную подготовку для работы с ними.
 
 Статья 10. Обращение с животными при использовании
 их в зрелищных и спортивных мероприятиях,
 при организации развлечений
 
 
 1. Обращение с животными при использовании их в зрелищных и спортивных мероприятиях, телевизионных съемках, кино- и фотосъемках должно исключать причинение животным боли, травм, увечий, гибель животных.
 2. При обучении (дрессировке) животных не допускаются:
 применение жестоких методов укрощения и дрессировки животных, в том числе их запугивания
; удаление у животных зубов и когтей;
 принуждение животных к выполнению действий, травмирующих их;
 использование животных, тяжело переносящих неволю, закрытые помещения, замкнутое пространство, дрессировку.
 3. Собственник (владелец) животных, использование которых в зрелищных и спортивных мероприятиях перестало быть возможным, обязан обеспечить указанным животным условия содержания в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.
 4. Запрещается проведение:
 боев животных;
 зрелищных мероприятий, включающих в себя преследование, умерщвление, наблюдение предсмертной агонии животных, использование для умерщвления животных других животных.
 5. Лица, осуществляющие профессиональную деятельность с использованием животных в зрелищных и спортивных мероприятиях, при организации развлечений, обязаны пройти специальную подготовку для работы с ними.  
 
 Статья 11. Обращение с животными при использовании  
 их в сельском хозяйстве, звероводстве,  
 в рыбоводстве  
 
 
 1. Требования к содержанию и использованию сельскохозяйственных, пушных и иных продуктивных животных устанавливаются в соответствии с настоящим Федеральным законом.
 2. При получении продукции животного происхождения (дойка, стрижка, принудительный откорм и иное) не допускается применение технологий, включающих в себя болезненные приемы.
 3. При разведении животных с применением биотехнологических методов и методов генно-инженерной деятельности не допускается изменение природы и внешнего вида животных, если такое изменение может вызывать боль и иные страдания.
 4. Не допускается переработка или использование для приготовления пищи неумерщвленных животных.
 5. Условия предубойного содержания животных должны соответствовать требованиям статьи 7 настоящего Федерального закона.  
 6. Лица, осуществляющие профессиональную деятельность с использованием сельскохозяйственных, пушных и иных продуктивных животных, обязаны пройти специальную подготовку для работы с ними.  
 
 Статья 12. Обращение с дикими животными,  
 обитающими в состоянии естественной
 свободы в природной среде
 
 
 1. Применение технических средств при добыче диких животных должно обеспечивать их быструю гибель, исключающую страдания животных.
 2. Перечень технических средств, применение которых при добыче диких животных обеспечивает их быструю гибель, определяется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.  
 3. При добыче диких животных необходимо учитывать экстремальные и иные обстоятельства, при которых повышается риск гибели диких животных и причинения им страданий. Не допускаются:
 использование транспортных и иных технических средств, ядов, взрывчатых веществ, применение которых ведет к массовой гибели диких животных;
 применение электрического тока при вылове рыбы;  
 
 добыча диких животных, находящихся в бедственном положении;
 добыча самок диких животных, имеющих детенышей, не способных к самостоятельному существованию;
 добыча самок млекопитающих в поздние сроки беременности;
 добыча не способных к самостоятельному существованию детенышей диких животных, за исключением видов диких животных, наносящих значительный ущерб экономике в период популяционного взрыва.
 4. Добыча детенышей диких животных в случае, указанном в абзаце седьмом пункта 3 настоящей статьи, допускается при наличии разрешения специально уполномоченных федеральных органов исполнительной власти в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
 5. Запрещается добыча детенышей морских млекопитающих.
 6. Умерщвление или изъятие диких животных из природной среды, не относящиеся к пользованию животным миром, не допускается.
 
 
 Статья 13. Обращение с дикими животными, обитающими  
 в условиях, возникших в результате деятельности  
 человека, с безнадзорными, бродячими и  
 одичавшими животными  
 
 
 1. Регулирование численности диких животных, обитающих в условиях, возникших в результате деятельности человека, осуществляется методами стерилизации или биологическими методами, при невозможности использования указанных методов – посредством умерщвления.
 2. Регулирование численности бродячих и одичавших животных осуществляется методами стерилизации.
 3. Отлов безнадзорных, бродячих и одичавших животных осуществляется в целях передачи владельцам, стерилизации.
 4. Запрещаются методы отлова с применением технических приспособлений и препаратов, травмирующих животных или опасных для их жизни и здоровья.
 
 Статья 14. Оказание ветеринарной помощи животным
 
 
 1. Собственники (владельцы) животных обязаны:
 обеспечивать профилактику особо опасных заболеваний животных;
 обеспечивать оказание больным животным квалифицированной ветеринарной помощи.
 2. Ветеринарное обслуживание должно включать в себя услуги по эвтаназии.
 Статья 15. Умерщвление животных
 
 1. Умерщвление животных допускается:
 в целях получения продуктов питания и иной полезной продукции, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом;
 в целях прекращения страданий животного, если они не могут быть прекращены иным способом;
 при необходимости умерщвления новорожденного приплода животных;
 при регулировании численности диких животных, в том числе при необходимости соблюдения санитарно-эпидемиологических правил;
 при необходимости умерщвления животных, больных бешенством или иным особо опасным заболеванием либо являющихся носителями особо опасного заболевания;
 при необходимой обороне от нападающего животного, если жизнь или здоровье человека находится в опасности.
 2. При умерщвлении животных должны соблюдаться следующие требования:
 умерщвление осуществляется только методами эвтаназии, исключающими применение электрического тока, болезненных инъекций, курареподобных препаратов, перегрева, остановки дыхания и иных методов, вызывающих у животных страдания, за исключением случаев, указанных в абзаце седьмом пункта 1 настоящей статьи;  
 запрещаются обработка и разделка неумерщвленных животных;
 умерщвление страдающих животных в случае, указанном в абзаце третьем пункта 1 настоящей статьи, осуществляется незамедлительно.
 3. Убой сельскохозяйственных животных в целях получения мясной продукции проводится методами обескровливания с обязательным предварительным оглушением и нарушением сердечной деятельности. Обескровливание осуществляется методами, обеспечивающими полное прекращение кровоснабжения головного мозга, и только в период, когда животное не вышло из состояния оглушения.
 
 Статья 16. Транспортировка животных
 
 
 1. При транспортировке животных должны удовлетворяться их потребности в пище и воде, а также должна быть обеспечена защита животных от вредных внешних воздействий.
 2. При транспортировке животных не допускается причинение им травм, увечий, иных страданий.  
 3. Предназначенные для перевозки животных транспортные средства должны быть специально оборудованы, чтобы исключить травмы, увечья или гибель животных.
 4. При погрузке и выгрузке животных должны использоваться устройства и приемы, предотвращающие травмы, увечья или гибель животных.
 5. Транспортировка животных разных видов осуществляется раздельно, за исключением видов животных, являющихся нейтральными друг к другу.
 
 Статья 17. Оборот животных и технических средств отлова
 животных  
 
 
 1. Оборот собак, разводимых для проведения собачьих боев, не допускается.
 2. Оборот диких животных, содержащихся в неволе, допускается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
 3. Оборот технических средств, используемых при добыче животных и не обеспечивающих их быструю гибель, а также технических средств, используемых при отлове животных и причиняющих им страдания, не допускается.  
 
 Статья 18. Запрещение пропаганды жестокого обращения  
 с животными
 
 
 1. Запрещаются пропаганда жестокого обращения с животными, призывы к жестокому обращению с животными.
 2. Запрещается демонстрация в развлекательных или коммерческих целях материалов, свидетельствующих о жестоком обращении с животными.
 
 Статья 19. Ответственность за нарушение законодательства
 Российской Федерации в области защиты  
 животных от жестокого обращения
 
 Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации в области защиты животных от жестокого обращения, несут уголовную, административную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 
 ГЛАВА III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
 Статья 20. Вступление в силу настоящего  
 Федерального закона
 
 1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
 2. Правительству Российской Федерации привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом.
 
 
 Президент
 Российской Федерации В. Путин
Записан

«Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его.» (Иоанн 5:23)

Блог вороны Клары – концентрированная информация с форума БАП и не только https://voronaclara.blogspot.ru/
afru
Опытный
***
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6371


Просмотр профиля
« Ответ #77 : 10:32:07 12.03.2008 »

Лада  
 Ну что ж, довыё.
Записан

Музыканта можно убить чем попало. А мелодию только мелодией. (c)

Go! Go, Johnny! Go! Go! Go!
«Наблюдаю игру в го»(с)
EZelenyk
USA, Pennsylvania
Опытный
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Откуда: USA, Pennsylvania
Сообщений: 6980


Евгений Зеленюк


Просмотр профиля WWW
« Ответ #78 : 11:38:42 12.03.2008 »

Приехали..
 
 
Записан

-  Aude Sapere -
Taiga
Начинающий
*
Offline Offline

Сообщений: 48


Просмотр профиля
« Ответ #79 : 13:10:29 12.03.2008 »

С тестом - полный бред. С моей собанькой проверяющий даже и в комнату бы не вошел, не говоря уже о том, чтобы пластиковой рукой в чашку тыкать. Провалили бы нафиг. Люди совсем помешались на безопасности. На западе что-то сами себе противоречат: то всех собак изничтожить и с руками лезут к ним, то и пальчиком ее не тронь, не обидь.
Записан
Tamir
Начальник караула
Admin
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Откуда: Иркутск
Сообщений: 14899


"Смотри у меня!"


Просмотр профиля WWW
« Ответ #80 : 15:32:18 12.03.2008 »

Лада пишет:  
 
Цитировать
ПРОЕКТ  
 в редакции специальной комиссии  
 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ  
 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН  
 
 О защите животных от жестокого обращения
 
 Вообще-то потребность создания и применения подобных законов появляется тогда, когда у большинства членов общества теряется  инстинктивная способность сосуществования с животными.
Записан

В действительности все иначе, чем на самом деле. Антуан де Сент-Экзюпери
Енька
Интересующийся
**
Offline Offline

Откуда: Москва
Сообщений: 189


Просмотр профиля
« Ответ #81 : 16:08:06 12.03.2008 »

afru пишет:  
 
Цитировать
ссылочка на видео,
 
 Господи....какой ужас.... моих нервов хватило только до середины досмотреть.....
 НУ ПОЧЕМУ ВСЕ ТАК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!                          
Записан

Зорко лишь сердце бывает...
romanenko
Интересующийся
**
Offline Offline

Сообщений: 260


Просмотр профиля
« Ответ #82 : 16:19:28 12.03.2008 »

V пишет:  
 
Цитировать
Со следующего года этот тест будут обязаны проходить все собаки учавствующие в разведении(все породы) а годом позже, каждая собака в стране....
 
 У меня такой вопрос: а что станут делать с собаками, кот. этот тест не пройдут? "На мыло"? Или на удаление зубов? Или "подсадят" на психотропные препараты?
Записан
Arwi
Начинающий
*
Offline Offline

Откуда: Москва
Сообщений: 94


Просмотр профиля
« Ответ #83 : 01:07:40 13.03.2008 »

Не читала, да и пофуй!  
 И читать не собираюсь, нафуй!
Записан
afru
Опытный
***
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6371


Просмотр профиля
« Ответ #84 : 23:00:56 14.03.2008 »

Цитировать
ПРОЕКТ  
 в редакции специальной комиссии  
 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ  
 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН  
 
 О защите животных от жестокого обращения  
 
 
 Настоящий Федеральный закон направлен на предотвращение страданий и гибели животных от жестокого обращения с ними, на укрепление нравственности и гуманности общества.
 
 
 Ладно, поехали подетально.
 Во-первых, етот закон нафиг не нужен, поскольку в России и так есть статья УК об уголовной ответственности за жестокое обращение с животными,  как и регламент норм обращения с животными.
 
 Во-вторых, такие законы них не укрепляют нравственность, поскольку отфонарно написанные законы вызывают естественное желание таковые не соблюдать.  Гуманность же они укрепляют весьма и весьма относительно, поскольку такой текст вызывает сильное рефлекторное раздражение, что никак не способствует никаким проявлениям гуманности кроме как к тем, кто препятствует принятию таковых.
Записан
Лада
Moderator
*
Offline Offline

Пол: Женский
Откуда: Коломна
Сообщений: 10933



Просмотр профиля WWW
« Ответ #85 : 23:11:15 14.03.2008 »

Давление слишком велико.  
 Вот этапы рассмотрения этого закона.
 
  Пояснительная записка 17.12.2002  
  Перечень актов федерального законодательства ... 15.05.2003  
  Финансово-экономическое обоснование 15.05.2003  
  Официальный отзыв Правительства РФ 23.09.2003  
  Текст законопроекта 17.12.2002  
  Текст законопроекта 17.12.2002  
  Решение комитета 17.12.2002  
  Заключение Комитета 15.05.2003  
  Заключение Правового управления 25.03.1999
 
Цитировать
Заключение
 по проекту федерального закона “О защите животных от жестокого  
 обращения” и проекту постановления Государственной Думы
 (3 чтение)
 
 Рассмотрев по поручению Комитета от 26 ноября 1999 года проект федерального закона “О защите животных от жестокого обращения”, подготовленный к третьему чтению, Правовое управление Аппарата Государственной Думы сообщает, что в тексте законопроекта имеется ряд внутренних противоречий, а также неправильных взаимосвязей статей.
 Так, например, пунктом 7 статьи 7 проекта допускается содержание гражданами диких животных в жилых помещениях только в случае временного содержания спасенных и пострадавших животных, что не соответствует соответствующим положениям пункта 4 этой же статьи проекта, поскольку из содержания указанных норм невозможно сделать вывод, о каких животных, диких или домашних, в данном случае идет речь. Содержание животных в жилых помещениях ограничивается только возможностями обеспечения им соответствующих условий (в том числе по содержанию диких животных в детских и иных учреждениях).
 Общие требования, исключающие жестокость при обращении с животными и их содержании установлены в статье 7 рассматриваемого законопроекта. При этом положения статьи 11 проекта допускают внутреннее противоречие между указанными статьями, поскольку требования по содержанию и использованию сельскохозяйственных, пушных и иных продуктивных животных должны устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 Неудачным представляется и положение пунктов 5 и 4 статьи 12 законопроекта, поскольку пункт 4 указанной статьи устанавливает общие требования к добыче детенышей всех диких животных при наличии разрешений специально уполномоченных федеральных органов исполнительной власти. Вместе с тем, пунктом 5 этой статьи добыча детенышей морских млекопитающих запрещена.
 Статьей 15 проекта допускается умерщвление животных (любых животных) в целях получения продуктов питания и иной полезной продукции. Однако в силу статьи 8 (пункт 2) проекта указанные действия запрещены в отношении животных-компаньонов. Кроме того, полагаем целесообразным устранить внутреннее противоречие, содержащееся в положениях пункта 1 статьи 17 проекта, а также внутреннее противоречие между пунктами 1, 2, 3 статьи 13 проекта.
 Иные замечания по законопроекту, а также замечания по проекту постановления, в том числе лингвостилистического характера, были переданы в Комитет в рабочем порядке.
 
 Первый заместитель  
 начальника Управления В.А.Рощин
 
 Исполнитель: Г.А.Мартьянов, 292-19-36

  Заключение Правового управления 26.04.1999  
  Текст законопроекта 15.12.2002  
  Решение комитета 15.12.2002  
  Таблица поправок, рекомендуемых комитетом к принятию 15.12.2002  
  Таблица поправок, рекомендуемых комитетом к отклонению 15.12.2002  
  Заключение Правового управления 30.11.1999  
  Текст законопроекта 15.12.2002  
  Выписка из протокола заседания Комитета к повторному рассмотрению 20.12.2000  
  Текст закона 17.12.2002  
  Письмо Президента РФ об отклонении закона 23.09.2003  
 
Цитировать
На основании части 3 статьи 107 Конституции Российской Федерации отклоняю принятый Государственной Думой 1 декабря 1999 г., считающийся одобренным Советом Федерации и направленный Президенту Российской Федерации для подписания и обнародования Федеральный закон «О защите животных от жестокого обращения» (далее именуется - Закон) по следующим основаниям.
 Закон не имеет собственного предмета правового регулирования, так как значительная часть содержащихся в нем норм, касающихся вопросов, отнесенных в соответствии со статьями 71 и 72 Конституции Российской Федерации к ведению Российской Федерации или совместному ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, уже закреплена федеральными законами «О животном мире», «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Гражданским кодексом Российской Федерации, Уголовным кодексом Российской Федерации, Кодексом РСФСР об административных правонарушениях, Законом Российской Федерации «О ветеринарии» и другими нормативными правовыми актами.
 Исходя из изложенного и в соответствии со статьями 71-73 Конституции Российской Федерации дополнительного правового регулирования на федеральном уровне требуют только отдельные вопросы, связанные с жестоким обращением с животными. Указанные проблемы должны быть решены путем внесения соответствующих изменений и дополнений в названные законы. Так, в Уголовном кодексе Российской Федерации и Кодексе РСФСР об административных правонарушениях следует более детально урегулировать соответствующие составы правонарушений.
 Пунктом 2 статьи 2 Закона на федеральные органы исполнительной власти возлагаются конкретные полномочия, что свидетельствует о присвоении законодателем полномочий Правительства Российской Федерации и противоречит принципу разделения властей, закрепленному в статьях 10, 11 и ПО Конституции Российской Федерации, а также статье 12 Федерального конституционного закона «О Правительстве Российской Федерации». Аналогичные замечания относятся к пункту 4 статьи 12 Закона.
 Пунктом 3 статьи 2 Закона устанавливается приоритет международного договора Российской Федерации над федеральным законом. Однако иерархия нормативных правовых актов в правовой системе Российской Федерации установлена статьей 15 Конституции Российской Федерации. В связи с тем что эти отношения являются предметом правового регулирования Конституции Российский Федерации, они не могут быть урегулированы федеральным законом.
 По вопросам, не относящимся к федеральной компетенции, в соответствии со статьями 73 и частью 4 статьи 76 Конституции Российской Федерации субъекты Российской Федерации осуществляют собственное правовое регулирование в данной области. Следовательно, статья 5 подлежит исключению из Закона.
 Согласно абзацу третьему статьи 6 Закона граждане и общественные объединения в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе посещать места содержания и использования животных. Указанное положение приводит к нарушению конституционного права граждан на неприкосновенность жилища (статья 25 Конституции Российской Федерации), а также прав собственников иных мест содержания и использования животных (зоопарков, цирков и так далее).
 Согласно абзацу шестому статьи 6 Закона граждане и общественные объединения в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе обращаться в суд с исками об изъятии животных в случаях жестокого обращения, однако на основании статьи 241 Гражданского кодекса Российской Федерации при нарушении правил гуманного обращения с животными заинтересованные лица могут требовать через суд принудительного выкупа животного с передачей им права собственности на животное. Таким образом, при обращении в суд указанные граждане и общественные объединения должны быть готовыми стать собственниками этих животных.
 В Законе содержится ряд внутренних противоречий. Так, в соответствии со статьей 3 Закона его действие распространяется на домашних и диких животных, за исключением беспозвоночных животных, паразитирующих на других животных и человеке. Регулятивное воздействие любого нормативного правового акта возможно только на субъектов права, вступающих в общественные отношения в той или иной области. Животные не являются ни субъектами права, ни участниками общественных отношений, в связи с чем на них не может распространяться действие Закона.
 Абзацем вторым пункта 4 статьи 10 Закона запрещается проведение боев животных. Однако пунктом 1 статьи 17 Закона предусмотрено, что в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, определяется перечень пород бойцовых собак, выведенных для проведения собачьих боев.
 Кроме того, Законом не урегулированы отношения, связанные с обращением с сельскохозяйственными, пушными и иными продуктивными животными. Согласно пункту 1 статьи 11 Закона требования к содержанию и использованию этих животных устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации, однако соответствующее законодательство Российской Федерации не разработано.
 
 Исполняющий обязанности
 Президента Российской Федерации В.Путин

  Письмо полномочного представителя Президента РФ 23.09.2003  
  Письмо полномочного представителя Президента РФ 23.09.2003
Записан
Лада
Moderator
*
Offline Offline

Пол: Женский
Откуда: Коломна
Сообщений: 10933



Просмотр профиля WWW
« Ответ #86 : 23:12:49 14.03.2008 »

На данный момент  
 Стадия рассмотрения: Повторное рассмотрение закона, отклоненного Президентом Российской Федерации
 Этап рассмотрения: Рассмотрение Советом Государственной Думы отклоненного закона
 Последнее решение: 24.12.2007 назначить ответственный комитет (0)
Записан
afru
Опытный
***
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6371


Просмотр профиля
« Ответ #87 : 23:19:54 14.03.2008 »

Цитировать
ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ  
 
 Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем  
 Федеральном законе  
 
 В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:  
 домашние животные - сельскохозяйственные и другие одомашненные животные, в том числе бродячие и одичавшие; дикие животные - объекты животного мира, обитающие в условиях естественной свободы, а также объекты животного мира, содержащиеся в неволе, в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания;  
 эвтаназия – быстрое и безболезненное умерщвление животного, не вызывающее у него ощущения тревоги или страха.  
 
 Статья 13. Обращение с дикими животными, обитающими  
 в условиях, возникших в результате деятельности  
 человека, с безнадзорными, бродячими и  
 одичавшими животными
 
 
 В-третьих, у кого какие основные понятия состоят из вот такого бреда? Как можно изначально включать одичавших и бродячих животных в категорию "домашних", они что ли дома живут у авторов законопроекта      К 13й статье они,  кажись,  обратно одичали...
 
 Бродячки дикие или домашние?
 
 Какой-то невменяемый едиёт с какой-то помойки етта вытащил, да ещё и беспредельно похабно перевёл, так нада же головой соображать,  для разнообразия !!!
 
 продолжение следует
Записан
afru
Опытный
***
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6371


Просмотр профиля
« Ответ #88 : 23:23:40 14.03.2008 »

Лада пишет:  
 
Цитировать
Давление слишком велико.
 
 Да патамучта нада вменяемый закон  в конце концов  написать и принять, иначе будут продолжать фсякую ..... подсовывать.
Записан
Лада
Moderator
*
Offline Offline

Пол: Женский
Откуда: Коломна
Сообщений: 10933



Просмотр профиля WWW
« Ответ #89 : 18:19:19 29.04.2008 »

Фрекен Бок...тьфу! Вана по телеку показывали. В передачке скандалиста Малахова. К сожалению включила под конец.  
 Г-н Власенко, делитесь о впечатлениях от передачки.     Взгляд изнутри, так сказать!..  
Записан
Хатыр Батырыч
Интересующийся
**
Offline Offline

Откуда: Брянск
Сообщений: 326


Просмотр профиля
« Ответ #90 : 18:25:05 29.04.2008 »

Я тоже, к сожалению, всю не смотрела...
Записан

А истина в том, что у каждого из нас болит голова. Только у каждого - о своем!!!
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс цитирования Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder

Администрация сайта "Белые азиаты Прибайкалья" оставляет за собой право
использовать сообщения в форуме для публикации на страницах сайта.

Надёжный хостинг beget.com
Страница сгенерирована за 0.113 секунд. Запросов: 22.