Форум о САО
14:59:58 22.04.2019 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация   САЙТ    
Страниц: 1 [2]  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Армянский историк Сурен Айвазян  (Прочитано 5002 раз)
Anonymous
Многоликий
Начинающий
*
Offline Offline

Сообщений: 0


Собирательный ник участников без профиля


Просмотр профиля
« : 11:12:17 05.01.2006 »

ne podelili sobaku...
 
 * * *
 
 В качестве одной из «нетрадиционных» точек зрения мы можем привести следующее мнение:  
 
 Уже в наши дни армянский историк Сурен Айвазян, более сорока лет изучавший общие индоевропейские корни происхождения русского и армянского народов, обратил внимание в своем итоговом труде «История России: Армянский след» (М., 1907), что термин «рус», часто встречающийся в древнеармянской клинописи, также означает «русый» в смысле «светловолосый».  
 
 С. М. Айвазян проанализировал весь свод данных, касающихся распространения в Закавказье имен и названий с корнем «рус». Как известно, в древнем государстве Урарту еще во времена расцвета Ассирийской державы правила целая династия царей с именем Руса, а один из городов, бывший, как можно предположить, некоторое время столицей, назывался Русаин (Русин). Армянский исследователь, специалист по древним текстам, разъясняет, что клинописный знак «са» имел также однозвучную вокализацию и алфавитно-буквенное выражение. В таком случае имена урартских царей прочитываются как Рус I, Рус II и Рус III. С. М. Айвазян отстаивает «араратскую концепцию» происхождения славян и армян. Их совместное местонахождение в глубокой древности в Южном Закавказье вовсе не противоречит теории Полярной прародины индоевропейцев и других народов мира. Просто на каком-то отрезке времени Кавказ превратился в своеобразные «ворота» для миграционного продвижения протоэтносов с Севера на Юг. Но если протоармяне навсегда остались в районе, чьим символом стала гора Арарат, то для протославян данный регион стал лишь одним из перевалочных пунктов их блуждания по Ближнему Востоку и Средиземноморья, прежде чем они окончательно обосновались в местах нынешнего расселения.  
 
 Как видим, у славян, возможно, даже больше оснований считать кавказцев «отечественными» собаками, чем мы сами привыкли считать.
 
 ***
 razmnozilis "netradicionnie"... skoro porodu "netradicionno-orientirovannix" Kavkazskix Ovcharok vivedut...
 
 Айвазян отстаивает «араратскую концепцию» происхождения славян и армян    
 
 po etomu voprosu nado im bi prochest:
 "Armenian Disease" iz "The New York Times" August 22, 1997
 zdes :
 Armenian Disease >>>
 ili zdes
 Armenian Disease >>>
 gde utverzdaetsya sovershenno obratnoe...
 
 
 nikak ne konchaiutsya politicheskie "блуждания" daze v sobachem dele...
 
 eto k tomu - cho dannaya "cennaya" informacia nashlas na saite o kavkazcax:
 http://www.yuven.narod.ru/htm/pp.html
Записан

Anonymous - общий ник всех участников, на старом форуме по разным причинам не имевших профиля  и автоматически объединенных при переезде.
 
AE
Опытный
***
Offline Offline

Откуда: Stockholm
Сообщений: 3750



Просмотр профиля
« Ответ #16 : 20:28:06 25.06.2009 »

beso пишет:  
 
Цитировать
Ильгама Гасымзаде. ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ КАВКАЗСКОЙ ОВЧАРКИ В АЗЕРБАЙДЖАНЕ ....
 
 «С середины 60-х годов совхозы и колхозы ликвидировали кормовую базу собак - т. е. запретили кормить собак, как это было всегда принято, мясом животных из отары, начало сокращаться животноводство.»
 
 
    А чем тогда кормили с середины 60-x? Может поэтому и в Таджикистане собакам только пол-лепешки дают? Там тоже запрещено? И там, и там собаки от голода загибаются на подножном скудном корму?
Записан
Страниц: 1 [2]  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс цитирования Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder

Администрация сайта "Белые азиаты Прибайкалья" оставляет за собой право
использовать сообщения в форуме для публикации на страницах сайта.

Надёжный хостинг beget.com
Страница сгенерирована за 0.029 секунд. Запросов: 22.