Форум о САО
21:57:46 23.10.2018 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Форум   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация   САЙТ    
Страниц: 1 2 3 4 5 [Все]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мои зверушки Ада и Шера  (Прочитано 8175 раз)
Shera
Интересующийся
**

Просмотр профиля
« : 18:37:43 16.12.2013 »

Всем привет!Я новичек  на этом сайте.Меня зовут Стелла , проживаю в г.Северске Томская область.
Всю мою жизнь дома у нас жили собаки.Самой первои собакой при мне появился Джой.Обыкновенная дворняжка, черного цвета, ростиком см 50.Это был самый умный пес из ныне живущих у нас.Порой казалось что в нем сидит человеческая душа.Настолько он был умный.Возможно чуть позже я расскажу о Джое наиболее интересные истории.Прожил он с нами 14 лет.В возрасте лет 9 я начала притаскивать домои щенят, котят.Всех кого подбирала на улице тащила домои.А жила я тогда с бабушкой и тетей.И они просто не могли не одну животину выставить в подъезд.И так Все наиденые животинки пристраивались в хорошие руки.И так появилас у нас Дворныжечка Джерри.Щенком она напоминала красивую маленькую игрушку .Порои могла сидеть около минут 20 и вообще не шевелиться.Только смотрела своими  лукавыми черными бусинками.С Джерри бабушка так и не смогла расстаться поэтому и ныне она живет у нее.В возрасте 2 лет Джерри ощенилась.Как обычно полагается оставили одного щенка.С ним уже не смогла расстаться тетя.Так и остались жить у них 2 собаки.Придется дописать свою историю завтра))))Вообщем продолжение следует.. Улыбающийся                

Pavka
Лаврентий Палыч
Опытный

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 19:00:43 16.12.2013 »

С почином! Ждем продолжения!
Kusaka
Опытный
*

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 20:02:07 16.12.2013 »

Здравствуйте! Улыбающийся Ну да - с почином Подмигивающий
Shera
Интересующийся
**

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 12:05:50 18.12.2013 »

Эх, хотела выложить фото ТОрри и Джерри.Но не разобралась как выставлять фото.
Shera
Интересующийся
**

Просмотр профиля