Форум о САО
04:58:47 25.06.2017 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация   САЙТ    
Страниц: [1] 2 3 4 5 6  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Очередной проет закона о содержании собак в РФ. Осень...  (Прочитано 15185 раз)
Лада
Moderator
*
Offline Offline

Пол: Женский
Откуда: Коломна
Сообщений: 10913



Просмотр профиля WWW
« : 00:59:17 27.10.2014 »

Текст законопроекта по ссылке http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28SpravkaNew%29?OpenAgent&RN=633848-6&02
В пакете документов.


Текст выложен тут.
Записан

«Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его.» (Иоанн 5:23)

Блог вороны Клары – концентрированная информация с форума БАП и не только https://voronaclara.blogspot.ru/
 
Лада
Moderator
*
Offline Offline

Пол: Женский
Откуда: Коломна
Сообщений: 10913



Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 01:01:08 27.10.2014 »

Без "потенциально опасных пород", естественно, не обошлось. Правда списка пока нет. Но зато много бла-бла-бла о специальных лицензиях на разведение и содержание.
Записан
Лада
Moderator
*
Offline Offline

Пол: Женский
Откуда: Коломна
Сообщений: 10913



Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 01:11:41 27.10.2014 »

И так, немножко напомню историю борьбы с собачниками и собаками


633848-6 О содержании собак в Российской Федерации

Дата внесения в ГД: 24 октября 2014 года
Инициаторы: депутат ГД Диденко Алексей Николаевич, депутат ГД Жириновский Владимир Вольфович, депутат ГД Золочевский Виталий Сергеевич
Последнее событие

Стадия: Внесение законопроекта в Государственную Думу (регистрация законопроекта и материалов к нему в САДД Государственной Думы)
Дата события: 24 октября 2014 года

___________________________________________________

198013-6 О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

Об установлении административной ответственности за нарушение правил содержания собак и кошек

Дата внесения в ГД: 26 декабря 2012 года
Инициатор: Ивановская областная Дума
Комитеты: Комитет ГД по конституционному законодательству и государственному строительству (ответственный), Комитет ГД по конституционному законодательству и государственному строительству (профильный)
Последнее событие

Стадия: Рассмотрение законопроекта во втором чтении (рассмотрение Советом Государственной Думы законопроекта, представленного ответственным комитетом)
Результат: 1 июля 2013 года было принято решение внести законопроект на рассмотрение Государственной Думы
Документ: Протокол заседания Совета ГД №105


____________________________________________________

458458-5 Об ответственном обращении с животными

Дата внесения в ГД: 19 ноября 2010 года
Инициаторы: депутат ГД Волков Юрий Николаевич, депутат ГД Гасанов Магомедкади Набиевич, депутат ГД Зубарев Виктор Владиславович, депутат ГД Иткулов Салават Гильмишарифович, депутат ГД Колесников Сергей Иванович, депутат ГД Мединский Владимир Ростиславович, депутат ГД Нюдюрбегов Асан Нюдюрбегович, депутат ГД Осадчий Сергей Юрьевич, депутат ГД Пепеляева Лиана Витальевна, депутат ГД Пехтин Владимир Алексеевич, депутат ГД Расторгуев Николай Вячеславович, депутат ГД Таранин Виктор Иванович, депутат ГД Таскаев Владимир Павлович, депутат ГД Туголуков Евгений Александрович, депутат ГД Шаккум Мартин Люцианович
Комитеты: Комитет ГД по природным ресурсам, природопользованию и экологии (ответственный), Комитет ГД по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления (соисполнитель), Комитет ГД по природным ресурсам, природопользованию и экологии (профильный)
Последнее событие

Стадия: Рассмотрение законопроекта во втором чтении (рассмотрение Советом Государственной Думы законопроекта, представленного ответственным комитетом)
Результат: 13 февраля 2012 года было принято решение изменить срок представления поправок
Документ: Протокол заседания Совета ГД №11


_____________________________________________________________

402231-4 О внесении дополнений в отдельные законодательные акты по вопросам разведения и содержания собак агрессивных пород, а также их купли-продажи в Российской Федерации

Дата внесения в ГД: 6 марта 2007 года
Инициатор: член СФ Шиянов Рустем Викторович
Комитеты: Комитет ГД по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству (профильный), Комитет ГД по конституционному законодательству и государственному строительству (профильный), Комитет ГД по экологии (профильный, 1994-01-20 - )
Последнее событие

Стадия: Предварительное рассмотрение законопроекта, внесенного в Государственную Думу (рассмотрение Советом Государственной Думы законопроекта, внесенного в Государственную Думу)
Результат: 20 марта 2007 года было принято решение вернуть законопроект субъекту права законодательной инициативы для выполнения требований Конституции Российской Федерации и Регламента Государственной Думы
Документ: Протокол заседания Совета ГД №228

______________________________________________________

402214-4 О разведении и содержании собак агрессивных пород в Российской Федерации


Дата внесения в ГД: 6 марта 2007 года
Инициатор: член СФ Шиянов Рустем Викторович
Комитеты: Комитет ГД по экологии (профильный, 1994-01-20 - )
Последнее событие

Стадия: Предварительное рассмотрение законопроекта, внесенного в Государственную Думу (рассмотрение Советом Государственной Думы законопроекта, внесенного в Государственную Думу)
Результат: 10 апреля 2007 года было принято решение вернуть законопроект субъекту права законодательной инициативы для выполнения требований Конституции Российской Федерации и Регламента Государственной Думы
Документ: Протокол заседания Совета ГД №232

__________________________________________________


99071879-2 О внесении изменения в Кодекс РСФСР об административных правонарушениях

По вопросу установления административной ответственности за нарушение правил содержания собак и кошек

Дата внесения в ГД: 15 июля 1999 года
Инициатор: Законодательное Собрание Республики Карелия
Комитеты: Комитет ГД по государственному строительству (ответственный, 2000-01-18 - )
Последнее событие

Стадия: Предварительное рассмотрение законопроекта, внесенного в Государственную Думу (рассмотрение Советом Государственной Думы законопроекта, внесенного в Государственную Думу)
Результат: 15 мая 2001 года было принято решение вернуть законопроект субъекту права законодательной инициативы по мотивам принятия аналогичного законопроекта в первом чтении
Документ: Протокол заседания Совета ГД №74

__________________________________________________________

97835896-2 О внесении изменений в Кодекс РСФСР об административных правонарушениях (об усилении ответственности за нарушение правил содержания собак и кошек)

Дата внесения в ГД: 9 декабря 1997 года
Инициатор: Законодательное Собрание Пензенской области
Последнее событие

Стадия: Предварительное рассмотрение законопроекта, внесенного в Государственную Думу (рассмотрение Советом Государственной Думы законопроекта, внесенного в Государственную Думу)
Результат: 16 декабря 1997 года было принято решение снять законопроект с рассмотрения Государственной Думы в связи с отзывом субъектом права законодательной инициативы; предложить субъекту права законодательной инициативы рассмотреть законопроект в качестве поправки к законопроекту
Документ: Протокол заседания Совета ГД №113
______________________________________________________________

97700663-2 О внесении изменений в статью 102 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях

В части нарушения правил содержания кошек и собак

Дата внесения в ГД: 20 февраля 1997 года
Инициатор: Законодательное Собрание Тверской области
Комитеты: Комитет ГД по законодательству и судебно-правовой реформе (ответственный, 1994-01-20 - )
Последнее событие

Стадия: Рассмотрение законопроекта в первом чтении (рассмотрение Советом Государственной Думы законопроекта, представленного ответственным комитетом)
Результат: 16 декабря 1997 года было принято решение снять законопроект с рассмотрения Государственной Думы в связи с отзывом субъектом права законодательной инициативы; предложить субъекту права законодательной инициативы рассмотреть законопроект в качестве поправки к законопроекту
Документ: Протокол заседания Совета ГД №113
96700391-2 О внесении изменений в Кодекс РСФСР об административных правонарушениях

______________________________________________

О нарушении правил содержания собак и кошек

Дата внесения в ГД: 14 марта 1996 года
Инициатор: депутат ГД Митрохин Сергей Сергеевич
Комитеты: Комитет ГД по законодательству и судебно-правовой реформе (ответственный, 1994-01-20 - )
Последнее событие

Стадия: Предварительное рассмотрение законопроекта, внесенного в Государственную Думу (рассмотрение Советом Государственной Думы законопроекта, внесенного в Государственную Думу)
Результат: 16 декабря 1997 года было принято решение снять законопроект с рассмотрения Государственной Думы в связи с отзывом субъектом права законодательной инициативы; предложить субъекту права законодательной инициативы рассмотреть законопроект в качестве поправки к законопроекту
Документ: Протокол заседания Совета ГД №113
Записан
Джэнард
Питомник
*
Offline Offline

Пол: Женский
Откуда: москвичка в 4 поколении
Откуда: Владимирская область Киржачский район, д. САВИНО
Сообщений: 10188



Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 09:21:54 27.10.2014 »

Текст законопроекта по ссылке http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28SpravkaNew%29?OpenAgent&RN=633848-6&02В пакете документов.


Не открывает.


Текстом, пожалуйста, если можно сюда?

Это тот, в котором говорится что квартирное содержание собак и кошек любых пород приравнивается к 245й статье?
(по крайней мере один из разработчиков в интервью так сказал)
Записан

Не пришлась Вам девушкою -
Принимайте зверем
(с) Ольга Ведьма Ратникова
"Не кричи "Волки!"

*
Чтобы сказкой окрасились будни,
Есть рецепт безотказный и чудный:
В гуще принцев, копейки стоящих,
Не прощёлкай своё чудовище.(с)

(с) ЛОРА БЕЙКУЛ



******************************************
 Собаки нужны людям для того, чтобы люди не были "Слепы"!
ирина у
Активный
***
Offline Offline

Пол: Женский
Откуда: Рязань
Сообщений: 927


Я СВЯЖУ ТЕБЕ ЖИЗНЬ…… А ПОТОМ ОТ ДУШИ ПОДАРЮ


Просмотр профиля WWW
« Ответ #4 : 09:22:12 27.10.2014 »

я возможно не так поняла, но по проекту гражданским людям вообще запрещается разведение опасных пород, питомник рассматривается только в форме приюта и передержки. sm511
Записан

с уважением,Ирина
 http://www.uvarovhouse.ru
 http://dressirovka.forum24.ru
Джэнард
Питомник
*
Offline Offline

Пол: Женский
Откуда: москвичка в 4 поколении
Откуда: Владимирская область Киржачский район, д. САВИНО
Сообщений: 10188



Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : 09:26:49 27.10.2014 »

Выложите кто-нибудь текст!!!
Записан
ирина у
Активный
***
Offline Offline

Пол: Женский
Откуда: Рязань
Сообщений: 927


Я СВЯЖУ ТЕБЕ ЖИЗНЬ…… А ПОТОМ ОТ ДУШИ ПОДАРЮ


Просмотр профиля WWW
« Ответ #6 : 09:30:25 27.10.2014 »

я не знаю как с пдф красиво сделать не выкладывается
Записан
Джэнард
Питомник
*
Offline Offline

Пол: Женский
Откуда: москвичка в 4 поколении
Откуда: Владимирская область Киржачский район, д. САВИНО
Сообщений: 10188



Просмотр профиля WWW
« Ответ #7 : 09:33:27 27.10.2014 »

у нас вообще в пдф не открывается
Записан
Лада
Moderator
*
Offline Offline

Пол: Женский
Откуда: Коломна
Сообщений: 10913



Просмотр профиля WWW
« Ответ #8 : 09:49:01 27.10.2014 »

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ШЕСТОГО СОЗЫВА
Д Е П У Т А Т
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ
14 O^fpk 201^Г.
Председателю
Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской Федерации
С.Е.НАРЫШКИНУ
Уважаемый Сергей Евгеньевич!
В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации
вносим в Государственную Думу проект федерального закона «О
содержании собак в Российской Федерации».
Приложение: 1. Проект федерального закона «О содержании собак в
Российской Федерации» на 31 листе.
2. Пояснительная записка к законопроекту на 4 листах.
3. Финансово-экономическое обоснование к законопроекту
на 1 листе.
4. Перечень актов на 1 листе.
5. Копии текста законопроекта и материалов к нему на
магнитном носителе.
С уважением,
242127 378109"
! Государственная Дума ФС РФ
Дата 24.10.2014 Время 19:39
.№633848-6; 1.1
Вносится депутатами
Государственной Думы
В.В.Жириновским,
А.Н.Диденко,
В .С .Золочевским



                                ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
                  О содержании собак в Российской Федерации
Проект
вИЖ-6
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Пределы действия настоящего Федерального закона
Настоящий Федеральный закон регулирует правоотношения в области
содержания собак в Российской Федерации в целях обеспечения
общественного порядка, а также безопасности людей от неблагоприятного
физического, санитарно-эпидемиологического, психологического и иного
воздействия собак.
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем
Федеральном законе
В целях настоящего Закона используются следующие основные
понятия:
1) собака - хищное млекопитающее животное семейства собачьих
(волчьих) любой породы, включая помесь с дикими животными этого
семейства, в том числе волком, лисицей, енотовидной собакой;
2) домашняя собака - собака, находящаяся в собственности
физического или юридического лица, которое владеет, пользуется и
распоряжается собакой (собаками), в соответствии с Гражданским кодексом
Российской Федерации;
3) безнадзорная собака - собака, находящаяся в собственности
физического или юридического лица, но оказавшаяся без попечения;
4) бесхозная собака - собака, не находящаяся в собственности
физического или юридического лица, либо собака, владелец которой не
известен, либо собака, владелец которой отказался от права собственности на
нее;
5) владелец собаки - физическое или юридическое лицо, которое
владеет, пользуется и распоряжается собакой (собаками), в соответствии с
Гражданским кодексом Российской Федерации.
6) содержание собаки - совокупность действий, направленных на
поддержание нормальной жизнедеятельности собаки, а также на выполнение
определенных законодательством обязанностей, направленных на
обеспечение защиты населения от возможного неблагоприятного
физического, санитарно-эпидемиологического, психологического и иного
воздействия собак;
7) приют (питомник) для собак - организация, предназначенная для
размещения безнадзорных и бесхозных собак;
8 ) пункт временного содержания собак - организация, предназначенная
для временного размещения безнадзорных и бесхозных собак;
9) учетный знак домашних собак - отличительный знак домашних
собак в виде жетона на ошейнике и (или) идентификационной метки на теле
домашних собак в виде клейма и (или) чипа;
10) справка о прохождении курса обучения начальным приемам
дрессировки собак - документ, выдаваемый специализированной
организацией гражданину, приобретающему либо уже содержащему собаку
(за исключением собак декоративных и комнатных пород) о том, что он
прошел курс обучения начальным приемам дрессировки собак;
11) лицензия на куплю-продажу и содержание собак потенциально
опасных пород - документ, выдаваемый органами внутренних дел
Российской Федерации физическому или юридическому лицу,
приобретающему либо уже содержащему собаку потенциально опасных
пород;
12) лицензия на куплю-продажу, содержание и разведение собак
потенциально опасных пород - документ, выдаваемый органами внутренних
дел Российской Федерации либо иными уполномоченными Правительством
Российской Федерации органами физическому или юридическому лицу,
приобретающему либо уже содержащему собаку потенциально опасных
пород;
13) стерилизация собак - специальное хирургическое вмешательство в
организм собаки с целью прекращения функции размножения;
14) эвтаназия собаки - умерщвление собаки по ветеринарным
показателям при наличии неизлечимого заболевания для прекращения
неустранимых страданий или при опасности заражения, совершаемое по
согласованию с владельцем собаки (если он есть), при наличии справки
ветеринарного врача и исключительно средствами, гарантирующими
быструю и безболезненную смерть;
15) потенциально опасные породы собак - породы собак,
представляющие потенциальную опасность для жизни и здоровья человека и
занесенные нормативным актом Правительства Российской Федерации либо
нормативным актом исполнительного органа государственной власти
субъектов Российской Федерации в федеральный перечень потенциально
опасных пород собак либо в перечень потенциально опасных пород собак
субъекта Российской Федерации соответственно.
Статья 3. Полномочия органов государственной власти
Российской Федерации, органов государственной власти субъектов
Российской Федерации, органов местного самоуправления в области
содержания собак
1. К полномочиям органов государственной власти Российской
Федерации относятся:
1) разработка и совершенствование законодательства в области купли-
продажи, дарения, наследования, содержания, обучения, разведения, изъятия
и эвтаназии собак;
2) установление порядка и организация регистрации собак в
Российской Федерации;
3) установление порядка и организация лицензирования купли-
продажи, содержания и разведения собак потенциально опасных пород;
4) установление общих правил содержания собак;
5) установление ограничений купли-продажи, дарения, наследования,
содержания, обучения, разведения, изъятия и эвтаназии собак;
6) установление запретов на ввоз в Российскую Федерацию и
выведение в Российской Федерации потенциально опасных пород собак, а
также на бои с участием собак и других запретов.
2. К полномочиям органов государственной власти субъектов
Российской Федерации относится принятие законов и иных нормативных
актов субъектов Российской Федерации в области содержания, обучения и
разведения собак по вопросам, не урегулированным федеральным
законодательством.
3. К полномочиям органов местного самоуправления относятся
отдельные полномочия в области содержания, обучения и разведения собак,
переданные им в соответствии с законодательством Российской Федерации и
законодательством субъектов Российской Федерации.
Статья 4. Принципы содержания собак
Содержание собак основывается на принципах:
1) соблюдения установленных ветеринарно-санитарных и
зоогигиенических правил и норм при содержании собак;
2) защиты населения от опасных для человека болезней и от
неблагоприятного воздействия собак;
3) ответственного отношения к содержанию собак;
4) участия органов государственной власти, органов местного
самоуправления, юридических и физических лиц в осуществлении
мероприятий в области содержания собак;
5) ответственности за несоблюдение законодательства в сфере
содержания собак.
Глава 2. Государственный контроль в сфере содержания собак
Статья 5. Общие условия приобретения собак
1. Для физических лиц (граждан) обязательным условием приобретения
собак является достижение возраста 18-ти лет. Для юридических лиц -
наличие в уставе или ином нормативном документе, регламентирующем
деятельность юридического лица, кинологической деятельности в качестве
одного из основных видов уставной деятельности.
2. Граждане, приобретающие собак (за исключением декоративных и
комнатных пород) обязаны пройти курс обучения начальным приемам
дрессировки собак.
Статья 6. Особенности приобретения собак потенциально опасных
пород
1. Приобретение собак потенциально опасных пород допускается с
соблюдением требований статьи 5 настоящего Федерального закона и иных
требований, предусмотренных российским законодательством.
2. В случае приобретения собак потенциально опасных пород,
гражданин обязан получить соответствующую лицензию на куплю-продажу
и содержание собак потенциально опасных пород в районном управлении
внутренних дел по месту постоянного проживания.
3. Для юридических лиц обязательным условием приобретения собаки
потенциально опасных пород является наличие лицензии на куплю-продажу
и содержание либо лицензии на куплю-продажу, содержание и разведение
собак потенциально опасных пород.
Статья 7. Общие условия регистрации собак
1. Любая собака, достигшая трехмесячного возраста должна быть
зарегистрирована службой по регистрации собак при органе местного
самоуправления по месту постоянного или преимущественного проживания
ее владельца.
2. В случае приобретения собаки старше трех месяцев регистрация
должна быть произведена в течение месяца со дня приобретения.
3. При регистрации собаки ее владельцу выдается регистрационное
удостоверение установленного образца и номерной жетон, который должен
крепиться к ошейнику собаки.
4. В случае продажи или смерти собаки владелец обязан в течение
недели сдать в орган, осуществляющий регистрацию собак, свидетельство о
регистрации собаки и регистрационный жетон.
5. В случае пропажи собаки владелец обязан в течение трех суток
сообщить об этом в орган, осуществляющий регистрацию собак.
Статья 8. Особенности регистрации собак потенциально опасных
пород
1. Государственная регистрация собак потенциально опасных пород,
находящихся в собственности юридических и физических лиц,
осуществляется органами внутренних дел Российской Федерации, а также
иными органами, уполномоченными Правительством Российской
Федерации.
2. Положение о регистрации собак потенциально опасных пород
утверждается Правительством Российской Федерации в соответствии с
настоящим Федеральным законом.
Статья 9. Лицензирование купли-продажи, содержания и
разведения собак потенциально опасных пород
1. Купля-продажа, содержание и разведение собак потенциально
опасных пород в Российской Федерации подлежит лицензированию.
2. Лицензии на куплю-продажу, содержание и разведение выдаются:
1) органами внутренних дел:
а) гражданам - на куплю-продажу и содержание собак потенциально
опасных пород;
б) юридическим лицам с особыми уставными задачами - на куплю-
продажу, содержание и разведение собак потенциально опасных пород;
2) иными органами, уполномоченными Правительством Российской
Федерации, - военизированным организациям на куплю-продажу,
содержание и разведение собак потенциально опасных пород.
3. Выдача лицензий, предусматривающих право на разведение собак
потенциально опасных пород, гражданам не допускается.
4. Гражданин для получения лицензии на куплю-продажу и содержание
собак потенциально опасных пород обязан представить в орган внутренних
дел по месту жительства следующие документы:
1) заявление по установленной форме;
10
2) документ, удостоверяющий личность гражданина;
3) медицинское заключение об отсутствии психического заболевания
или заболевания алкоголизмом или наркоманией;
4) справку, подтверждающую прохождение курса обучения начальным
приемам дрессировки собак;
5) документ, подтверждающий, что число собак потенциально опасных
пород, содержащихся в жилых помещениях, соответствует нормам
минимальной общей жилой площади для совместного проживания человека
и собаки (собак), установленным законодательством субъекта Российской
Федерации;
6) письменное согласие на содержание в квартире собаки (собак)
потенциально опасных пород всех собственников жилого помещения, а
также всех проживающих в жилом помещении граждан.
5. Юридические лица с особыми уставными задачами для получения
лицензии на куплю-продажу, содержание и разведение собак потенциально
опасных пород обязаны представить в орган внутренних дел следующие
документы:
1) заявление по установленной форме;
2) уставные документы, подтверждающие наличие особых задач;
3) медицинские заключения об отсутствии у сотрудников,
непосредственно занимающихся содержанием и разведением собак
11
потенциально опасных пород, психического заболевания, заболевания
алкоголизмом или наркоманией.
6. В заявлении юридических и физических лиц указывается порода
собаки (породы собак), относящаяся к потенциально опасным породам,
которая находится в собственности, либо которую планируется приобрести.
В заявлении перечисляются меры, принятые для обеспечения содержания и
(или) разведения собаки (собак) потенциально опасных пород. Заявление о
выдаче лицензии рассматривается указанными органами в течение месяца со
дня его подачи.
7. Основаниями для отказа в выдаче лицензии являются:
1) непредставление заявителем необходимых документов или сведений
либо представление им поддельных документов или неверных сведений;
2) невозможность обеспечения содержания собаки либо необеспечение
этих условий;
3) недостижение гражданином возраста 18 лет;
4) непредставление медицинского заключения об отсутствии у него
психических заболеваний или заболеваний алкоголизмом или наркоманией.
5) совершение повторно в течение года административного
правонарушения, посягающего на общественный порядок;
6) отсутствие у гражданина постоянного места жительства.
8. В случае отказа в выдаче лицензии органы внутренних дел обязаны в
письменной форме проинформировать об этом заявителя с указанием причин
12
отказа. Отказ в выдаче лицензии и нарушение сроков рассмотрения
заявления может быть обжалован заявителем в судебном порядке.
9. Срок действия лицензии для граждан - пять лет со дня выдачи, а для
юридических лиц десять лет со дня выдачи. Продление лицензии
осуществляется в порядке, установленном настоящей статьей.
10. Положение о лицензировании купли-продажи, содержания и
разведения собак потенциально опасных пород и форма соответствующих
лицензий утверждается Правительством Российской Федерации.
Статья 10. Аннулирование лицензий
1. Лицензии на куплю-продажу, содержание и разведение собак
потенциально опасных пород аннулируются органами, выдавшими эти
лицензии, в случаях:
1) добровольного отказа от указанных лицензий либо ликвидации
юридического лица, либо смерти собственника собаки;
2) систематического (не менее двух раз в течение года) нарушения
либо неисполнения юридическими или физическими лицами требований,
предусмотренных настоящим Федеральным законом и иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими вопросы
содержания и разведения собак потенциально опасных пород;
3) возникновения предусмотренных настоящим Федеральным законом
иных обстоятельств, исключающих возможность получения лицензий.
13
2. Принятию решения об аннулировании лицензий по основаниям,
предусмотренным пунктом 2 части первой настоящей статьи, должно
предшествовать предварительное письменное предупреждение владельца
лицензии органом, выдавшим лицензию. В предупреждении указывается,
какие именно правовые нормы и правила нарушены или не исполнены, и
назначается срок для устранения допущенных нарушений.
3. Решение об аннулировании лицензии может быть обжаловано
владельцем собаки потенциально опасных пород в судебном порядке.
4. В случае аннулирования лицензий повторное обращение за их
получением возможно для юридических лиц - по истечении трех лет со дня
их аннулирования, а для граждан - по истечении одного года со дня их
аннулирования.
5. В случае добровольного отказа от лицензий сроки для повторного
обращения за их получением не устанавливаются.
Статья 11. Пошлина за регистрацию собаки и льготы по ее уплате
1. За регистрацию собаки органы, производящие регистрацию, взимают
пошлину в размере, устанавливаемом исполнительным органом местного
самоуправления, не более однократного установленного законом
минимального размера оплаты труда на день уплаты пошлины.
2. От уплаты пошлины за регистрацию собак освобождаются:
14
1) учреждения государственных органов исполнительной власти и
исполнительных органов местного самоуправления, использующие собак в
качестве служебных;
2) слепые граждане, использующие собак в качестве поводырей.
3. Владельцы стерилизованных собак уплачивают установленную
пошлину в размере 50 процентов.
Статья 12. Средства, получаемые от уплаты пошлины за
регистрацию собаки
Средства, получаемые от владельцев собак в виде уплаты пошлины за
регистрацию, подлежат зачислению в местные бюджеты по месту
нахождения органа, осуществляющего регистрацию.
Статья 13. Порядок взимания платежей при выдаче лицензий,
продлении срока их действия
За выдачу лицензий на куплю-продажу и содержание, на куплю-
продажу, содержание и разведение собак потенциально опасных пород, за
продление сроков действия указанных лицензий с юридических и
физических лиц взимаются единовременные сборы. Размеры указанных
сборов определяются исходя из организационных и иных расходов,
связанных с выдачей указанных документов, и утверждаются
Правительством Российской Федерации.
15
Глава 3. Основные права и обязанности владельцев собак по их
содержанию
Статья 14. Права и обязанности владельца собаки
1. Владелец собаки имеет право:
1) получать от органов местного самоуправления, а также
уполномоченного в области ветеринарии исполнительного органа
государственной власти субъекта Российской Федерации и
подведомственных ему учреждений необходимую информацию о правилах
содержания и выгула собак на территории муниципального образования,
порядке отлова безнадзорных и бесхозных собак, порядке организации
приютов (питомников) для собак и иных пунктов временного содержания
собак, местах торговли собаками, местах утилизации (захоронения) умерших
собак;
2) принимать решение о стерилизации и косметических операциях
собак;
3) помещать собак для временного содержания в приют (питомник) для
собак;
4) реализовывать иные права владельцев собак, не противоречащие
действующему законодательству.
2. Владелец собаки обязан:
1) ответственно относиться к содержанию собаки;
2) не допускать жестокого обращения с собакой;
16
3) соблюдать общественный порядок, права и законные интересы
проживающих в жилом помещении лиц, не нарушать тишину и покой
граждан, обеспечивать их безопасность при содержании собаки;
4) обеспечивать собаке место ее содержания, уход и заботу с учетом ее
естественных потребностей в пище, воде, сне, движении и естественной
активности;
5) соблюдать ветеринарно-санитарные и зоогигиенические правила и
нормы содержания собаки, вакцинировать собаку против бешенства, начиная
с двух месячного возраста, с проведением дальнейшей ежегодной
вакцинации в течение срока жизни собаки;
6) предотвращать причинение вреда собакой человеку и (или) иным
домашним животным;
7) не допускать поведения собаки, ставящего в опасность имущество
граждан и причиняющего вред личным неимущественным благам, в том
числе преследование собакой прохожих, автомобилей, мотоциклистов,
велосипедистов, лазанье по мусорным ведрам, бачкам и помойкам, а также
нахождение без присмотра суки во время течки.
8 ) оплачивать при возвращении принадлежащей ему отловленной
собаки услуги специализированной организации по вопросам безнадзорных и
бесхозных собак, связанные с отловом, кормлением, содержанием и
ветеринарной обработкой нелечебного характера собак;
17
9) соблюдать правила перевозки домашних собак в пассажирском
транспорте;
10) выводить собак в места общего пользования (лифты, коридоры,
лестницы, лестничные площадки), на придомовую территорию
многоквартирных домов в наморднике (кроме щенков до двухмесячного
возраста и собак небольшого размера - до 20 сантиметров в холке) и на
коротком поводке длиной не более 1 метра;
11) производить выгул собак в наморднике (кроме щенков до
двухмесячного возраста и собак небольшого размера - до 20 сантиметров в
холке) и на коротком поводке длиной не более 1 метра (за исключением
случая, когда площадка для выгула собак огорожена) в сопровождении
владельца или иного лица по его поручению в специально отведенных
органами местного самоуправления для этих целей местах (площадках),
отмеченных знаками о разрешении выгула собак, а также иметь при себе
предметы для сбора экскрементов, а при отсутствии специально отведенных
мест выгуливать собак на пустырях или в других местах, определенных
органами местного самоуправления;
12) незамедлительно убирать за принадлежащей ему собакой
экскременты, включая территорию подъездов, лестничных площадок,
лифтов, детских площадок, пешеходных дорожек, тротуаров, придомовых
территорий жилых домов, улиц, газонов;
18
13) в случаях содержания собак на придомовой территории
индивидуальных жилых домов, иных огороженных территориях обеспечить
изоляцию собак или содержать их на привязи, а также при входе на
территорию поместить предупреждающую надпись о наличии собаки;
14) в случае смерти собаки обеспечить утилизацию (захоронение)
трупа умершей собаки в соответствии с законодательством в местах,
установленных органами местного самоуправления;
15) выполнять иные требования по содержанию собак, установленные
действующим законодательством.
3. Владельцам собак запрещается:
1) содержание собак на балконах и лоджиях, лестничных площадках,
чердаках, в подвалах, коридорах и других подсобных помещениях
многоквартирных домов, а также в транспортных средствах;
2) появление с собаками на детских, спортивных площадках, местах
проведения массовых мероприятий (за исключением мероприятий с
неотъемлемым участием собак), в кинотеатрах, школьных и дошкольных
учреждениях, объектах здравоохранения, организациях общественного
питания и торговли, за исключением собак-поводырей и служебных собак,
находящихся при исполнении служебных заданий;
3) выгул собак в состоянии алкогольного, наркотического или иного
токсического опьянения.
19
4. Запрещается выгул собак лицами, не достигшими 14-летнего
возраста.
5. Собаки потенциально опасных пород не могут находиться в
собственности у лиц, имеющих психические заболевания, страдающие
алкоголизмом, наркоманией или токсикоманией, а также признанных судом
недееспособными.
Статья 15. Общие условия содержания собак
1. Условия содержания собак должны отвечать ветеринарно-
санитарным и зоогигиеническим правилам и нормам, установленными
соответствующими органами исполнительной власти.
2. Содержание собак в отдельных квартирах в многоквартирных домах
допускается при условии соблюдения ветеринарно-санитарных и
зоогигиенических правил и норм, а также правил содержания собак,
установленных органами местного самоуправления в соответствии с
федеральным законодательством и законодательством субъектов Российской
Федерации.
3. При содержании в жилом помещении многоквартирного дома
нескольких собак владелец собак обязан создавать благоприятные условия
для их здоровья, в том числе путем регулирования их численности.
20
Статья 16. Содержание собаки на территории владельца
1. Владельцы собак, имеющие в собственности или пользовании
земельный участок, могут содержать собак в свободном выгуле только на
хорошо огороженной территории, где исключена возможность причинения
вреда жизни, здоровью и имуществу лиц, находящихся за пределами этой
территории, или на привязи.
2. О наличии собаки должна быть сделана предупреждающая надпись
при входе на участок.
3. Владелец собаки обязан обеспечить такое поведение собаки, которое
не причиняло бы беспокойства окружающим.
Статья 17. Прививка собаки
1. Каждая собака, начиная с двухмесячного возраста, должна быть
вакцинирована против бешенства.
2. Вакцинация производится в государственном либо муниципальном
учреждении по месту жительства гражданина или месту нахождения
юридического лица, о чем владельцу выдается соответствующая справка.
3. Владелец собаки обязан предоставлять ее по требованию
государственного ветеринарного инспектора для осмотра, диагностических
исследований, предохранительных прививок и лечебно-профилактических
обработок.
21
Статья 18. Нахождение с собакой в общественных местах
1. Запрещено нахождение, а также выгул собак на детских и
спортивных площадках, на территориях детских дошкольных учреждений,
учреждений образования и здравоохранения, в помещениях,
предназначенных для торговли продовольственными товарами, и местах
общественного питания.
2. В местах массового отдыха граждан, в транспорте собаки в
сопровождении владельца должны находиться на коротком поводке длинной
не более 1 метра, в иных общественных местах - на свободном поводке. Без
поводка собаки могут находиться в местах, в которых разрешен свободный
выгул собак.
3. При переходе через улицы и вблизи магистралей владелец собаки
(лицо, осуществляющее выгул собаки) обязан взять ее на короткий поводок
во избежание дорожно-транспортных происшествий и гибели собаки на
проезжей части.
4. Владелец собаки обязан принять необходимые меры для
предотвращения поведения собаки, ставящего в опасность жизнь, здоровье и
имущество граждан и причиняющего вред личным неимущественным
благам, в том числе преследование собакой прохожих, автомобилей,
мотоциклистов, велосипедистов, лазанье по мусорным ведрам, бачкам и
помойкам, а также нахождение без присмотра суки во время течки.
22
Статья 19. Обеспечение санитарной безопасности
1. Владелец собаки обязан немедленно сообщать в ветеринарные
учреждения и органы здравоохранения обо всех случаях укуса собакой
человека.
2. Граждане обязаны немедленно сообщать в ветеринарные учреждения
о случаях внезапной смерти собак или о подозрениях на заболевание их
бешенством. До прибытия ветеринарных специалистов владелец собаки,
подозревающий наличие у нее заболевания бешенством, обязан изолировать
животное.
3. Не допускается выбрасывание трупов собак. Мертвые животные
подлежат утилизации и захоронению в порядке, установленном органами
местного самоуправления.
Статья 20. Провоз собак в общественном транспорте
1. Разрешается провозить собак всеми видами пассажирского
транспорта при соблюдении условий, исключающих беспокойство
пассажиров.
2. При перевозке собаки (за исключением собак декоративных и
комнатных пород) владелец должен обеспечить нахождение собаки в
наморднике и на коротком поводке длиной не более 1 метра.
23
2. При перевозке собак ее владелец обязан иметь с собой ветеринарное
свидетельство установленного образца, с указанием даты вакцинации против
бешенства.
Статья 21. Обращение с собаками при использовании их в
зрелищных, массовых и спортивных мероприятиях, при организации
развлечений
1. Обращение с собаками при использовании их в зрелищных,
массовых и спортивных и иных мероприятиях, в телевизионных съемках,
кино- и фотосъемках должно исключать причинение им боли, травм, увечий
и гибели.
2. Запрещается проведение зрелищных мероприятий, включающих в
себя травлю, преследование, умерщвление собак, а также использование их
для умерщвления других животных за исключением случаев использования
собак на спортивной либо промысловой охоте.
Статья 22. Жестокое обращение с собаками
1. Запрещается причинять собакам боль и страдания, кроме случаев,
когда это необходимо для охраны жизни и здоровья людей и животных.
2. Запрещается обрезание и обрубание хвостов и ушей собак, за
исключением случаев, когда такая операция производится ветеринарным
учреждением собакам для соответствия стандартам породы.
24
3. Запрещается разведение собак с целью использования их шкур и
мяса.
4. Запрещается оставление животных без воды и пищи, а также
содержание собаки в условиях, не соответствующих ее естественным
потребностям, в том числе на привязи короче двух метров или троекратной
длины тела собаки.
5. При невозможности дальнейшего содержания животное должно
быть передано другому владельцу или сдано в приют для бесхозных и
безнадзорных собак.
6. Владелец собаки в случае ее заболевания обязан вовремя обратиться
за ветеринарной помощью.
7. Запрещается организация и проведение собачьих боев.
Статья 23. Умерщвление собак
1. Умерщвление собак допускается:
1) при обороне от нападающей собаки, если жизнь или здоровье
человека (людей) находятся в опасности;
2) по ветеринарным показателям (эвтаназия):
а) при наличии у собаки признаков заболеваний, общих для человека и
собаки;
б) при наличии у собаки неизлечимого заболевания для прекращения
для нее неустранимых страданий
25
2. Эвтаназия допускается только при наличии справки ветеринарного
врача и исключительно средствами, гарантирующими быструю и
безболезненную смерть. Эвтаназия должна производится при участии
ветеринарного врача.
3. Запрещаются способы умерщвления (эвтаназии) собак,
предполагающие:
1) утопление и другие методы удушения;
2) использование ядовитых веществ и минералов, дозы применения
которых не могут обеспечить соблюдение требований пункта 2 настоящей
статьи;
3) присутствие несовершеннолетних.
4. Действие пунктов 2 и 3 настоящей статьи не распространяется на
случаи умерщвления животного при обороне от нападающего животного,
если жизнь или здоровье человека (людей) находятся в опасности.
Статья 23. Утилизация (захоронение) трупов умерших собак
1. Утилизация (захоронение) трупов умерших собак производится
специализированными организациями по вопросам безнадзорных и
бесхозных собак или юридическими лицами, в уставах которых содержится
право на осуществление данного вида деятельности, в соответствии с
действующим федеральным законодательством в местах, установленных
органами местного самоуправления.
26
2. Места утилизации (захоронения) трупов умерших собак
определяются органами местного самоуправления в соответствии с
действующим законодательством о санитарно-эпидемиологическом
благополучии населения, ветеринарии, об охране окружающей среды,
архитектурной, градостроительной и строительной деятельности.
3. Запрещается утилизация (захоронение) трупов умерших собак, в
местах, специально не отведенных для этих целей.
4. Информация о нахождении мест утилизации (захоронения) трупов
умерших собак предоставляется органом местного самоуправления или
специализированной организацией по вопросам безнадзорных и бесхозных
собак лицу, непосредственно обратившемуся за данной информацией, или
путем опубликования в средствах массовой информации.
5. Утилизация (захоронение) трупов умерших собак, принадлежащих
юридическим и физическим лицам, осуществляется за счет средств
владельцев собак.
6. Утилизация (захоронение) трупов умерших на территории
муниципального образования безнадзорных и бесхозных собак
осуществляется за счет средств местных бюджетов.
27
Статья 25. Ответственность за правонарушения в сфере
содержания собак
Владельцы собак и должностные лица несут ответственность за
нарушение законодательства в сфере содержания собак в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Г лава 4. Отлов безнадзорных и бесхозных собак
Статья 26. Отлов собак
1. Собаки, находящиеся в общественных местах без сопровождающих
лиц, кроме оставленных владельцами на привязи у магазинов, аптек,
предприятий бытового обслуживания, поликлиник и других общественных
заведений, подлежат отлову по заявкам заинтересованных организаций.
2. Обязанность по отлову безнадзорных и бесхозных собак возлагается
на исполнительные органы местного самоуправления, которые в целях
возвращения владельцам собак либо их устройства создают приюты для
собак.
Статья 27. Приюты (питомники) для собак
1. Оборудование приютов (питомников) для собак, иных пунктов
временного содержания собак и работа по их содержанию и оказанию
ветеринарной помощи осуществляется органами ветеринарного надзора.
28
2. В приютах (питомниках) для собак и иных пунктах временного
содержания собак отловленные безнадзорные и бесхозные собаки могут
содержаться не более десяти дней. В течение этого срока безнадзорные
собаки возвращаются владельцам. Невостребованные владельцами
безнадзорные собаки и бесхозные собаки передаются по актам организациям
по защите животных, или продаются заинтересованным учреждениям.
3. Владельцы собак при возвращении принадлежащей им собаки
обязаны возместить расходы по отлову, транспортировке, содержанию,
кормлению и за оказанную в необходимых случаях ветеринарную помощь.
4. Содержание и кормление собак в приютах (питомниках) для собак и
иных пунктах временного содержания собак осуществляется за счет средств
местного бюджета.
5. Приют (питомник) для собак может быть создан как единый приют
(питомник) для собак и кошек, а также для иных домашних животных.
Статья 28. Осуществление отлова
1. Отлов безнадзорных и бесхозных собак осуществляется
специализированными организациями, заключающими договор с органом
ветеринарного надзора, которым регламентируются порядок и условия
отлова.
2. Техническое обеспечение деятельности работников по отлову
безнадзорных и бесхозных собак (транспорт, средства отлова, прием заявок
29
на отлов безнадзорных и бесхозных собак) возлагается на организацию,
осуществляющую отлов.
Статья 29. Договор об отлове безнадзорных и бесхозных собак
Заключаемый договор предусматривает в обязательном порядке
следующие условия:
1) к работе по отлову безнадзорных и бесхозных собак допускаются
лица, не состоящие на учете в психоневрологическом и наркологическом
диспансерах, прошедшие курс специального обучения, дающий право на
получение соответствующего удостоверения;
2) данное удостоверение предъявляется работником по отлову
безнадзорных и бесхозных собак и водителем специального транспорта при
отлове собак представителям органа государственной власти, органа
местного самоуправления или гражданам по их требованию;
3) работник по отлову безнадзорных и бесхозных собак и водитель
специального транспорта при отлове и транспортировке собак не должны
допускать к ним жестокое обращение и доставлять их в приюты (питомники)
для собак обязательно в день отлова.
Статья 30. Условия отлова собак
При отлове безнадзорных и бесхозных собак категорически
запрещается:
30
1) присваивать себе отловленных собак, продавать и передавать их
частным лицам или иным организациям;
2) изымать животных из квартир и с территории частных домовладений
без соответствующего постановления суда;
3) снимать собак с привязи у магазинов, аптек, предприятий
коммунального обслуживания и других общественных зданий;
4) использовать приманки и иные средства отлова безнадзорных и
бесхозных собак без рекомендации соответствующего ветеринарного
учреждения.
Записан
Лада
Moderator
*
Offline Offline

Пол: Женский
Откуда: Коломна
Сообщений: 10913



Просмотр профиля WWW
« Ответ #9 : 09:50:15 27.10.2014 »

Глава 5. Заключительные и переходные положения
Статья 31. Вступление в силу настоящего Федерального закона
Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его
официального опубликования.
Статья 32. Обязанность владельцев незарегистрированных собак
после вступления в силу настоящего Федерального закона
Все собаки, не зарегистрированные на день вступления в силу
настоящего Федерального закона, подлежат регистрации в трехмесячный
срок.
31
Статья 33. Обязанность органов государственной власти и органов
местного самоуправления после вступления в силу настоящего
Федерального закона
1. Правительство Российской Федерации в течение двух месяцев со дня
вступления в силу настоящего Федерального закона обязано разработать
нормативные правовые акты, регламентирующие порядок регистрации собак,
выдачи лицензий на куплю-продажу, содержание и разведение собак
потенциально опасных пород, утвердить перечень потенциально опасных
пород собак.
2. Органам государственной власти субъектов Российской Федерации и
органам местного самоуправления привести свои нормативные правовые
акты в соответствие с настоящим Федеральным законом в течение трех
месяцев со дня вступления его в силу.
Президент
Российской Федерации
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона
«О содержании собак в Российской Федерации»
В настоящее время во многих субъектах Российской Федерации
приняты законы, регулирующие порядок купли-продажи, содержания и
разведения собак. Иногда подобные законы также регулируют аналогичные
вопросы, касающиеся и других домашних животных. Однако на федеральном
уровне подобных законов нет.
Проект федерального закона «О содержании собак в Российской
Федерации» (далее - законопроект) призван заполнить этот пробел в
федеральном законодательстве и упорядочить отношения, возникающие у
граждан при обращении с собаками.
Законопроект предлагает установить общие и специальные требования
при купле-продаже, содержании и разведении собак, обеспечить
безопасность человека от возможного причинения собаками вреда жизни и
здоровью человека, а также его имуществу, обеспечить защиту собак от
жестокого обращения со стороны человека.
Среди общих требований законопроект предлагает закрепить за
гражданином обязанность обязательной регистрации принадлежащей ему
собаки, сопровождаемой получением соответствующего регистрационного
удостоверения установленного образца и номерного жетона, который должен
крепиться к ошейнику собаки.
При этом за гражданином, собирающимся приобрести собаку или уже
обладающим ею, предлагается закрепить обязанность прохождения курса
обучения начальным приемам дрессировки собак, по результатам которого
такому гражданину выдается соответствующая справка, являющаяся
обязательным документом при регистрации собаки. За регистрацию собаки с
гражданина взимается пошлина.
К сожалению, в настоящее время зафиксировано множество случаев
нападения на человека (особенно на детей) собак, относящихся к
потенциально опасным породам. Последствия подобных нападений,
зачастую, заканчиваются для человека серьезными травмами и даже
смертью.
В связи с этим, правовые отношения, связанные с куплей-продажей,
содержанием и разведением собак, относящихся к потенциально опасным
породам, выделены в отдельные статьи. Общие требования регистрации
собак (обязательность прохождения курса обучения начальным приемам
дрессировки собак и т.д.) законопроект предлагает дополнить
необходимостью получения специальной лицензии на куплю-продажу и
содержание собак потенциально опасных пород. Разведение собак
потенциально опасных пород для граждан запрещено.
Получение лицензии на куплю-продажу, содержание и разведение
собак допускается только для юридических лиц с особыми уставными
задачами.
При этом для получения лицензии гражданин обязан представить в
орган внутренних дел по' месту жительства ряд документов. Помимо
заявления, документа, удостоверяющего личность гражданина и справки,
подтверждающей прохождение курса обучения начальным приемам
дрессировки собак, гражданин обязан представить медицинское заключение
об отсутствии психического заболевания или заболевания алкоголизмом или
наркоманией. Кроме того, гражданин обязан представить документ,
подтверждающий, что число собак потенциально опасных пород,
содержащихся в жилых помещениях, соответствует нормам минимальной
общей жилой площади для совместного проживания человека и собаки
(собак) и письменное согласие на содержание в квартире собаки (собак)
потенциально опасных пород всех собственников жилого помещения, а
также всех проживающих в жилом помещении граждан,. За получение
лицензии также взимаются единовременные денежные сборы.
В ряде законов субъектов Российской Федерации прямо упоминаются
потенциально опасные породы собак, называемые также служебными и
бойцовыми. Среди них такие распространенные в России породы как
южнорусская овчарка, среднеазиатская овчарка, кавказская овчарка,
немецкая овчарка, доберман, ротвейлер, немецкий дог, московская
сторожевая и т.п. Называются и породы собак, получившие распространение
в России в недавнее время: бультерьер, питбультерьер, стафтерьер,
американский бульдог, бульмастиф и т.п. Кроме того, иногда в законах
субъектов Российской Федерации называются и совсем редкие породы:
бразильская фила, мастино неаполитано, канет корсо, перо преса канарио,
родезийский риджбек и т.п. Также обычно упоминаются и метисы указанных
потенциально опасных пород собак.
Настоящий законопроект не предлагает установить в федеральном
законодательстве полный перечень потенциально опасных пород собак, а
закрепляет за Правительством Российской Федерации и за исполнительными
органами государственной власти субъектов Российской Федерации
обязанность занесения данных пород в соответствующий перечень своими
нормативными актами. Это связано с тем, что количество подобных пород
собак постоянно увеличивается, и поэтому для того, чтобы на их появление в
Российской Федерации можно было оперативно реагировать, за
исполнительной ветвью власти и закрепляется обязанность по
формированию данного перечня.
Отдельная глава законопроекта посвящена основным правам и
обязанностям владельцев собак, условиям содержания собак, определению
порядка их провоза в общественном транспорте, нахождению с собакой в
общественных местах, проведению прививок, запрету жестокого обращения
с собаками, а также вопросам, связанным с умерщвлением собак и
утилизацией их трупов.
Еще одна специальная статья регулирует порядок и условия отлова
безнадзорных и бесхозных собак, а также организацию приютов
(питомников) для собак и ряд других вопросов, связанные с этим.
Принятие данного законопроекта позволит упорядочить общественные
отношения, возникающие при повседневном взаимодействии людей с
собаками, снизит количество конфликтов между владельцами собак и
другими гражданами, улучшит благополучие животных и человека в рамках
общепринятых этических норм, а также повысит безопасность и укрепит
гарантии прав и законных интересов граждан России.
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ
ОБОСНОВАНИЕ
к проекту федерального закона
«О содержании собак в Российской Федерации»
Принятие Федерального закона «О содержании собак в Российской
Федерации» не потребует дополнительных финансовых затрат, покрываемых
за счет средств федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской
Федерации.
ПЕРЕЧЕНЬ
актов федерального законодательства, подлежащих признанию
утратившими силу, приостановлению, изменению или принятия
в связи с принятием Федерального закона
«О содержании собак в Российской Федерации»
Принятие Федерального закона «О содержании собак в Российской
Федерации» не потребует признания утратившими силу и приостановления
иных актов федерального законодательства, а также внесения в них
изменений или дополнений, но потребует принятия Правительством
Записан
Джэнард
Питомник
*
Offline Offline

Пол: Женский
Откуда: москвичка в 4 поколении
Откуда: Владимирская область Киржачский район, д. САВИНО
Сообщений: 10188



Просмотр профиля WWW
« Ответ #10 : 10:14:46 27.10.2014 »

Статья 9. Лицензирование купли-продажи, содержания иразведения собак потенциально опасных пород1. Купля-продажа, содержание и разведение собак потенциальноопасных пород в Российской Федерации подлежит лицензированию.2. Лицензии на куплю-продажу, содержание и разведение выдаются:1) органами внутренних дел:а) гражданам - на куплю-продажу и содержание собак потенциальноопасных пород;б) юридическим лицам с особыми уставными задачами - на куплю-продажу, содержание и разведение собак потенциально опасных пород;2) иными органами, уполномоченными Правительством РоссийскойФедерации, - военизированным организациям на куплю-продажу,содержание и разведение собак потенциально опасных пород.3. Выдача лицензий, предусматривающих право на разведение собакпотенциально опасных пород, гражданам не допускается.





Записан
Джэнард
Питомник
*
Offline Offline

Пол: Женский
Откуда: москвичка в 4 поколении
Откуда: Владимирская область Киржачский район, д. САВИНО
Сообщений: 10188



Просмотр профиля WWW
« Ответ #11 : 10:22:15 27.10.2014 »

В ряде законов субъектов Российской Федерации прямо упоминаютсяпотенциально опасные породы собак, называемые также служебными ибойцовыми. Среди них такие распространенные в России породы какюжнорусская овчарка, среднеазиатская овчарка, кавказская овчарка,немецкая овчарка, доберман, ротвейлер, немецкий дог, московскаясторожевая и т.п. Называются и породы собак, получившие распространениев России в недавнее время: бультерьер, питбультерьер, стафтерьер,американский бульдог, бульмастиф и т.п. Кроме того, иногда в законахсубъектов Российской Федерации называются и совсем редкие породы:бразильская фила, мастино неаполитано, канет корсо, перо преса канарио,родезийский риджбек и т.п. Также обычно упоминаются и метисы указанныхпотенциально опасных пород собак.Настоящий законопроект не предлагает установить в федеральномзаконодательстве полный перечень потенциально опасных пород собак, азакрепляет за Правительством Российской Федерации и за исполнительнымиорганами государственной власти субъектов Российской Федерацииобязанность занесения данных пород в соответствующий перечень своиминормативными актами. Это связано с тем, что количество подобных породсобак постоянно увеличивается, и поэтому для того, чтобы на их появление вРоссийской Федерации можно было оперативно реагировать, заисполнительной ветвью власти и закрепляется обязанность поформированию данного перечня.
Записан
Лада
Moderator
*
Offline Offline

Пол: Женский
Откуда: Коломна
Сообщений: 10913



Просмотр профиля WWW
« Ответ #12 : 10:23:13 27.10.2014 »

Ну, если по этому закону, то РКФ можно распускать.
Записан
Джэнард
Питомник
*
Offline Offline

Пол: Женский
Откуда: москвичка в 4 поколении
Откуда: Владимирская область Киржачский район, д. САВИНО
Сообщений: 10188



Просмотр профиля WWW
« Ответ #13 : 10:23:51 27.10.2014 »

Получение лицензии на куплю-продажу, содержание и разведениесобак допускается только для юридических лиц с особыми уставнымизадачами
Записан
Лада
Moderator
*
Offline Offline

Пол: Женский
Откуда: Коломна
Сообщений: 10913



Просмотр профиля WWW
« Ответ #14 : 10:25:18 27.10.2014 »

И что примечательно. Сии господа говорят, что заставить граждан жить по этому закону не будет стоить государству ни гроша.  sm34
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс цитирования Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder

Администрация сайта "Белые азиаты Прибайкалья" оставляет за собой право
использовать сообщения в форуме для публикации на страницах сайта.

Хостинг КОМТЕТ
Страница сгенерирована за 0.292 секунд. Запросов: 21.